<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

14.06.2016 11:01
Дмитрий Латынин: Мы договорились о благородном ведении борьбы
В преддверии дня, когда депутаты выберут руководителя администрации, мы решили пообщаться с одним из претендентов на этот пост.
Latynin.JPG

- Что побудило вас подать документы и в последствии стать одним из претендентов на кресло усинского мэра? Ваше выдвижение является осознанным поступком или вы просто будете техническим кандидатом?

Мое выдвижение не является техническим и оно осознанно. Мне никто никогда не предлагал быть дублером, хотя, если честно, я этого ждал, в том числе и от градоначальника Усинска. Наверняка все понимают, что дублер имеет право на надежду в будущем получить определенные карьерные преференции. Я их никогда не получал и поэтому тропу к своей карьерной лестнице протаптывал сам.

А побудило меня к подаче документов возникшее чувство, что время пришло. Я был одним из трех депутатов на последней сессии, который воздержался от голосования по отчету руководителя администрации за 2015 год. Воздержался, а не проголосовал против. Если бы я проголосовал против, то понимал бы, что поставил "двойку" людям, работникам администрации, которые действительно работали, но не пришли к ожидаемому народом результату. А почему это произошло, я подробно аргументировал в своем выступлении на той же сессии. Не вдаваясь в подробности, суть моего тогда выступления сводилась к просчетам в организации управленческой деятельности аппарата администрации и неполное раскрытие вопроса о принимаемых мерах по возникшим проблемам в бюджетной политике. Вместе с тем, несмотря на возникшие трудности я отметил ряд положительных тенденций в социальной сфере, несмотря на возникшие негативные тенденции в государстве, называемые кризисом.

- Помимо Вас документы подал и действующий руководитель администрации Станислав Хахалкин, как Вы оцениваете свои шансы против него?

К Станиславу Юрьевичу я отношусь очень положительно. Как старший офицер я знаю цену его государственным наградам. У него большой опыт работы в высших государственных структурах, которые несомненно его поддерживают. Шансы его высоки. Каковы же мои шансы? Они тоже есть. Последние годы, я благодаря своему окружению из числа общественников, вышел на достаточно высокие общественно-политические площадки республики. Меня знают в столице. Но в данном случае выборы будут проходить в Усинске и выбирать будут депутаты. В нашем депутатском корпусе я официально вхожу в одну комиссию, занимающуюся вопросами социальной сферы и законодательства, но при этом, я за восемь месяцев не пропустил ни одного заседания остальных комиссий, на которых действительно работал и вопросах бюджета, и ЖКХ. Депутаты успели понять уровень моей подготовки, принципиальность и мотивацию заточенную на людей.

- Если Вас выберет Совет, а для утверждения кандидатуры надо простое большинство 11 голосов, Вам придется сдать мандат. Будете ли готовить (кого-то рассматриваете в качестве) преемника на свой округ? Будете рекомендовать избирателям человека? Или же кого выберет народ, тот и будет?

По моим сведениям, помимо меня и действующего градоначальника есть еще два претендента на должность мэра. Поэтому, так просто 11 голосов депутатов с первого раза получить не удастся никому. Если выиграю я, то конечно свой депутатский мандат я сдам. У меня есть два достойных человека, которых я рекомендовал бы населению на выборах вместо себя. В любом случае, я живу на том округе, где и депутатствую. Мои два самых важных объекта - СОШ№5 и ЦДОД уж никак не выпадут из поля моего зрения, поскольку наша дружба началась задолго до получения мной депутатского мандата.

- Есть риск, что став руководителем администрации, и освободив место депутата, вдруг Ваша работа не устроит Совет и они освободят Вас от этой должности, тогда Вы потеряете все.

Риск есть всегда и это должен понимать и осознавать каждый претендент на такой пост. Идя на этот шаг всегда следует помнить, что возникает ответственность за судьбы десятков тысяч людей. К вопросу потерять все, я отношусь философски. В моей жизни уже был период, когда я "снял погоны" и впал в депрессию от того, что все потеряно. Она продлилась пару дней и я понял, что наоборот, все только приобретено. Я приобрел друзей, которым нужен был я, а не моя должность. А дальше все только начиналось. У меня появилось много соперников. Но они меня укрепили. Со своими настоящими друзьями я пришел к тому, что сейчас даю Вам интервью. Уверен, что я справлюсь. Но допускаю различные конъюнктурные вопросы по которым поста может лишиться любой руководитель. Я не пропаду. У меня хорошее образование и не одно, достаточно большой опыт управленческой деятельности, в том числе и в промышленности, самое главное, что умею работать в команде.

- Как вы думаете, какое количество депутатов Вас поддержит?

Отчасти про количество депутатов, которые за меня проголосуют я уже предположил выше. Их больше, чем кажется. На самом деле не буду загадывать. В любом случае я нахожусь в той ситуации, когда независимо от результата голосования, с этими людьми я продолжу работать минимум еще 4 года. За 8 месяцев я понял, что у нас подобралась сильная команда и "бюджетистов", и "Комунальщиков", и "Социальщиков с нормотворцами". Будущему руководителю следует знать, что не считаться с их мнением, и не дай Бог игнорировать, это заведомо должностное самоубийство. А ту программу, которую я озвучу своим уважаемым коллегам в день голосования, в любом случае выполню сам, либо потребую выполнения. Каков будет результат.

- Что Вы хотите пожелать претендентам за неделю до голосования?

Что бы я хотел пожелать претендентам? Перед моим отъездом мы встретились со Станиславом Юрьевичем и обсудили сложившуюся ситуацию. Мы договорились о благородном ведении борьбы и независимо от результата сохранить это чувство друг к другу. Господам Смирнову и Прохорову я гарантирую со своей стороны тоже самое и желаю всем победы. За нами город. А выбор депутатов покажет.

(с) Усинск.Онлайн

Комментарии (63)

Добавить комментарий
  • ))))
    14.06.2016, 11:06:09
    19
    Ключевое слово-"договорились"))))
  • А как же выборы?
    14.06.2016, 11:14:37
    12
    Вот она демократия! Договорились...
  • наивный Дима
    14.06.2016, 11:14:47
    24
    изменив Устав , фраза 'за нами город' совсем не актуальна! Вся мышинная возьня, которая сейчас происходит в Совете наглядно показывает, что наши избранники в первую очередь думают о себе, о своем предприятии , о том в конце концов, кто и какие гарантии получает лично. Поэтому : результат известен и не надо питать иллюзий!
  • Я
    14.06.2016, 11:23:08
    24
    Смешно
    О чем-то договариваться, если кандидатура С.Ю. уже согласована. Осталось только утвердить, проголосовав формально
  • депутат бывший
    14.06.2016, 11:32:42
    25
    печально, но в наше время хватает фантазеров! Я помню, как 2 года назад один из депутатов снял свою кандидатуру при голосовании на Председателя Совета города, когда ему пригрозили расторгнуть контракты с Лукойлом, или как, в этот же день прокатились секретаря Партии! О каком народе Вы говорите?
  • Наталья
    14.06.2016, 11:36:36
    -15
    Очень красиво и убедительно говорит, неоднократно слушала выступления. Я бы проголосовала за него.
    • Наталье
      14.06.2016, 11:53:32
      30
      Говорить,не значит делать.Это то как обещать-не значит жениться!!)
  • pen
    14.06.2016, 11:53:58
    18
    Бывшие вояки, ничего больше не умеют делать, и лезут в руководители.
    • ватсон
      22.06.2016, 16:13:36
      0
      "Герои нужны во время войны ,в мирное время они опасны"
      И.Сталин.
  • усинка
    14.06.2016, 12:03:06
    20
    Вообще наверно надо чтобы каждый кандидат в мэры высказался, как он будет работать , какие планы у него по улучшению жизни жителей Усинска. А мы хотя бы почитаем и обсудим здесь на сайте, из-за невозможности голосовать и выбирать.
    • За вас уже
      14.06.2016, 12:07:26
      13
      приняли решение!
  • недоумение
    14.06.2016, 12:06:55
    11
    Третьеклассник какой-то писал?
    • не
      14.06.2016, 12:18:07
      8
      пятиклассник.
  • Ия
    14.06.2016, 12:10:36
    -15
    Дмитрий, удачи и Бог в помощь!!!
  • *
    14.06.2016, 13:08:04
    14
    "Как старший офицер я знаю цену его государственным наградам. У него большой опыт работы в высших государственных структурах, которые несомненно его поддерживают", а поконкретнее чем он СЮХ занимался в высших государственных структурах,что для руководства городом притащил директора гостиницы, у нас УСИНСК извините,не хостел какой то ,а нефтяная столица РЕСПУБЛИКИ. А господам депутатам,если они переживают за город в котором живут есть над чем подумать! Удачи всем желающим примерить к себе кресло усинского мэра!
    • Старший офицер
      14.06.2016, 15:20:16
      15
      Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Зачем акцентировать внимание на Ваше прошлое? Любой мало-мальски, разбирающейся в системе награждения государственными наградами в состоянии отличить боевую награду от юбилейных значков, которыми увешаны груди наших знаменитых усинцев. Свое настоящее воинское звание уточните у Военкома г.Усинска.
      • Нина
        14.06.2016, 15:58:12
        -3
        А что, подполковник мвд, разве не офицер?
        • Подполковник МВД
          14.06.2016, 16:27:19
          16
          Да,конечно -офицер. Но это есть специальное звание, не относящееся к системе ВС РФ. Поэтому МВД, МЧС , Прокуратура и др.силовые структуры( за исключением ВВ РФ - по новому Нац. Гвардия РФ), являются в повседневной мирной жизни Сотрудниками Органов. В военное время, при призыве в ВС , могут быть назначены на должности, согласно своей воинской учетной специальности. Подполковник МВД вполне может быть назначен на сержантскую должность командира орудия...
          • Правда
            15.06.2016, 8:09:09
            1
            Подполковник МВД в рядах Росгвардии останется подполковником. Не вводите людей в заблуждение. Он на танк или орудие не претендует, у него свой ВУС уже изменённый. Не для того его страна учила, растила, чтобы как вы думаете уважаемый дать ему швабру в руки. Своё воинское звание можете засунуть подальше на полочку, потому что именно оно в гражданской жизни вам ничего не даст. А офицер МВД это прежде всего юрист и в случае войны, его как пушечное мясо не расходуют, есть подразделения военной полиции, разведки, контрразведки, военной прокуратуры. В случае отступления есть подразделения которые занимаются эвакуацией, подготовкой и вербовкой кадров на предполагаемых оккупированных территориях. В случае занятия или освобождения территорий создаются военные комендатуры, ведется работа по сбору информации о преступной деятельности, по обезвреживанию шпионов и банд и т.д. Так что ваш выстрел артиллерист мимо кассы.
            • Артиллерийский сержант
              15.06.2016, 15:14:43
              0
              Ну,вы, Батенька и даете! ВСЕ мобилизационные планы РФ раскрыли..!!! Жду вас в своем орудийном расчете пока,что в качестве заряжающего. А по последней позиции- для этого есть другие,специально уполномоченные на ведение данной деятельности гос. органы.
            • МО РФ
              15.06.2016, 15:26:36
              2
              Куда пошлю,туда и пойдете!
          • Правда
            15.06.2016, 8:14:10
            -8
            По поводу боевых наград и "значков". Любой "значок" просто так не дают. Попробуйте его заслужить, даже чтобы получить юбилейную награду на это уйдут годы жизни. В советское время когда я рос, больше вручали трудовых наград и это было хорошо. Заслужил человек, его поощрили, молодец! Не заслужил не завидуй и не пиши на заборах "Дима с***" Латынина знаю по службе, офицер достойный, полезного много сделал и делает. Свой голос отдавал всегда ему и всем советую.
            • Правде
              15.06.2016, 8:40:23
              11
              Не конкретно о ком - либо
              Сейчас не только значки с наградами, паспорт с дипломом купить можно и много чего ещё. А некоторые и честь продают. А кто-то должность покупает.
              В нашем теперешнем мире много чего не по правде, а по деньгам, особенно в высших эшелонах службы.
              Поэтому, если нет на лицо положительных результатов работ, веры человеку нет, сколько бы у него не было наград.
              • Правда
                15.06.2016, 11:42:31
                -3
                Боже мой, сколько завистников! Хотя наверное нет, это скорее всего целый отдел пиара Единой России наверное тут колбасит и и ставит минусики Латынину. То что он не ваш член говорит о многом. А не заслуженные медали Дмитрий Юрьевич не носит. И я лично думаю, что он гораздо полезнее многих депутатов горсовета, потому что там должны быть юристы и экономисты, а не учителя, танцоры и дикторы телевидения. Латынин как организатор незаменимый человек. Не в упрёк Смирнову и Хахалкину, но Дмитрий Юрьевич более инициативен, сам подымает вопросы по проблемам и сам решает, в отличие от чиновников, которые смотрят с открытым ртом и ждут команды сверху. В этом его плюс, он двигатель, а не якорь. И городу он полезен на любой должности.
                • БГБ
                  15.06.2016, 11:54:20
                  1
                  Оставьте бога в покое.
                  Я не член ЕР и не завистник. А минус поставил. Не потому что он плохой. А потому что ничего хорошего о нем не знаю. Мало информации по делу, одни бла бла.
                  • Правда
                    15.06.2016, 14:56:07
                    -1
                    Если память короткая ГУГЛ в помощь!

                    https://yandex.ru/search/?text=%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%9B%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D0%B8%D0%BD&clid=1955453&win=163
                • Правде
                  15.06.2016, 12:06:37
                  3
                  А где вы зависть увидели? Скорее обида за город, развалили всё что можно, Где благоустройство? Если только силами Лукойла что-то делается по - тихоньку. Медали и значки получены не на этом посту. Рады за то, что хоть где-то себя проявил. А что от этого город выигрывает? Что сделано? Чем проявил себя в этой должности? Раз вы такой правдивый, просветите нас, чтобы и мы были на его стороне.
                  • father
                    15.06.2016, 12:37:12
                    -2
                    Я не Правда, но выскажу свое мнение. =)
                    Лукойл, "за так", ничего не делает. =)
                    И по поводу проделанной работы кандидатом - если лично Вы, не знаете о его деятельности ничего, то это не значит, что кандидат бездействует. =)
                    Зайдите в ЦДОД и спросите там, чем он занимается. =)
                • инициативный
                  15.06.2016, 12:44:26
                  6
                  сам поднимает и сам же не решает
    • горничная
      14.06.2016, 17:16:40
      0
      старому и махровому. патологическому..в... ну
      по гостинице дорогие задавайте вопросы Шойгу, к министерству обороны все вопросы
  • Свой
    14.06.2016, 13:30:14
    8
    Не надо врать
    Комментарий удален. Нарушение правил сайта
  • Ох
    14.06.2016, 14:22:49
    7
    "Не ходил бы ты, Димон, во солдаты.." На было сразу - в Губернаторы..или "а не замахнуться ли нам на самого, понимаешь ли.." далее по тексту оригинала.
    • Латынина
      14.06.2016, 14:44:42
      10
      Латынину
      Зачем обещать золотые горы, лучше написать, что за годы депутатские хорошего для города сделано.
      • 123
        14.06.2016, 14:53:38
        -2
        Вообще то он отвечал на заданные вопросы, а не чего лучше. И в депутатах он первый раз, а не годы.
  • father
    14.06.2016, 15:15:15
    1
    Удачи, :)
    "техническая кандидатура".
    Станешь мэром - убей всех собак.
  • Земляк
    14.06.2016, 16:02:47
    4
    Дмитрий Юрьевич, парашют с собой возьми, а то падать с высоты больно без него
    • Ия
      14.06.2016, 17:23:02
      2
      Земляку
      а Вам, вероятно, уже приходилось с высоты без парашюта больно падать?
  • недруг
    14.06.2016, 17:12:32
    0
    друг
    вот она консолидация гремучей смеси СМИРНАЛАТЫНИНА. Ура.Даешь наших в руководите и дальше раздаем все свим друзьям за копейки. гостиницу за 30 рублей квадратный метр, Северянку другу в доверительное. водоканал. и кто стоит за этим? скажите как его зовут? Не...он... ли ... ....батенька?!
    Игорю бы уже молчать и не высовываться, а то не равен час и заинтересуются вежливые люди. сам Латынин и поможет потом присеть
    • д**** ты
      14.06.2016, 17:16:57
      2
      прежде чем писать всякую чушь проверил голову!
    • Гена Букин
      14.06.2016, 17:23:06
      4
      Комментарий удален. Нарушение правил сайта
      • Бука Генкин
        14.06.2016, 17:26:04
        -5
        стоит хоть что то
        Северянка стоит только с июля прошлого года. ее КУМИ сог отбить только в прошлом году..... даешь правду в студию от деб....дов
        • Гена Вбукин
          14.06.2016, 17:36:27
          15
          ... Ого какая осведомленность! Не самая ли занятая женщина Усинска Лали Зурабовна в эфир вышла?
          • Гене Букину
            14.06.2016, 18:50:31
            9
            она,что уже горничная?
            • макар
              14.06.2016, 22:05:27
              -5
              Че вы к бабе прицепились ,мужики? У каждого хорошего руководителя должен быть свой цепной пес. Мэр то один, а товарищей вокруг него,которые не против порешать свои личные вопросы до фига. Аппаратчик должен быть хорошим вратарем ,ни один гол в ворота своего руководителя не пропустить. а наезды на нее это один из показателей, что хорошо кусается. Я б к себе такую на службу взял
              • мда
                15.06.2016, 13:36:27
                4
                А зачем нам такой руководитель со своими воротами за которого решение принимает его цепной пес
    • недругу
      15.06.2016, 11:37:08
      6
      и тут мимо: гостиница в аренде у одноклассники Хахалкина - Ахмеджанова. Северянку - Бадыкову впарить никак не могут, видимо по цене не сошлись! PS. умеешь петь стихами - твое место на сцене!
  • Смелым и говорливым))
    14.06.2016, 17:43:38
    2
    Самое смешное, что треть комментаторов при встрече с ДЮ руку жмут)) А тут герои под никами, можно и погадить)) В глаза то мало кто скажет открыто((
  • Оптимист
    14.06.2016, 17:53:14
    17
    Хотелось бы самим выбирать" руководителя, мэра", депутаты бы лучше занимались муниципалитетом
  • Иванов
    14.06.2016, 18:16:49
    2
    сколько раз лично говорил с ДЮ ни разу не обманул ... не пообещал - если не может ... меру знает ... думаю что в его силах - обязательно сделает ... и с собаками (с помощью волков) наконец то разберется ... да и с моопердунами без рег. знаков думаю подтолкнет кого надо ... ваще в этом направлении полный бардак ... ни в одном городе не ездят без знаков - только в Усинске их еще и ГИБДД провождает гордо ...
    • админ
      14.06.2016, 21:46:54
      3
      ДИМОН залогинься, пиши себе дифирамбы под своей фамилией
      • журналист
        15.06.2016, 0:01:26
        5
        Комментарий удален. Нарушение правил сайта
    • местный
      17.06.2016, 9:38:51
      3
      И мне лично Дмитрий Юрьевич помог, когда обратился. Лишнего Д.Ю. не обещал, за помощь ему огромная благодарность. Хахалкин даже не отвечает, когда с ним здороваешься глядя в глаза, после второго раза я перестал его замечать, пользы от него на посту градоначальника не вижу, Хороший парень - это не профессия! Так что однозначно за Латынина. Я не вхожу в его команду, ближний круг и т.д. я высказал свое мнение, как житель города с 1976 года!
  • Матвей
    14.06.2016, 18:34:29
    13
    коментарий
    Что за два года сделал Хахалкин, спалил вечернюю школу и его снова руководителям ставят. скоро весь город спалит
  • Матвей
    14.06.2016, 18:38:07
    8
    выборы кандидата
    Нужно робота ставить руководителем администрации, робот не запрограмирован воровать
  • Ку
    14.06.2016, 21:20:58
    7
    А дебаты - на потеху.
    • избирком
      14.06.2016, 21:48:10
      0
      голосуй за Смирнова ,будем Усинск доить как корову!
      • ага
        15.06.2016, 10:53:04
        1
        оставим Хахалкина и доить нечего будет!
        • доярка
          15.06.2016, 11:33:31
          5
          корова скорее Хахалкину нужнее, здесь же стройки дружбанов из Сыка, школа, дома.....
  • БГБ
    15.06.2016, 11:34:26
    6
    Про награды.
    Встретил я на службе прапора старшего, вся грудь в орденах, за Кабульские дела. Кричал что солдату все отдаст вплоть до майки и трусов. А сам тушенку сгущенку конфеты и печеньки стырил, в ящики заколотил и на родину подписал. И каптер его сдал. Никаких аналогий. Просто не надо про награды. Нам бы руководителя хорошего.
  • Житель
    19.06.2016, 15:37:49
    1
    Герои усинска
    Комментарий удален. Нарушение правил сайта.
    • Жителю
      19.06.2016, 16:13:54
      1
      Круто, "Прославил" нас Хахалкин! Ещё чего -то харахорится...
  • )
    20.06.2016, 16:31:59
    0
    Проигрывать надо тоже благородно...
  • )
    20.06.2016, 16:33:12
    0
    Проигрывать надо тоже благородно...
Последние комментарии