<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

27.12.2016 07:09
Не успели открыть городок, а его уже ломают
В Усинске недавно прошло торжественно открытие ледового городка и зажигание городской ели на площади им. А. Босовой.
gorodok-1.jpg

Как стало известно нашей редакции, на ледовый городок уже были нашествия вандалов. И, стоит отметить, что вандалы это не специально обученные люди, а жители нашего с вами города.

Так одним из мужчин было сделано замечание ребенку (возраст не уточняется), что он лазит по верху ледяной конструкции. Мальчишка вскарабкался на самый верх ледяной арки и устроил там себе место для игр. Мужчина попросил его слезть, дабы не испортить ледяное творение, однако в ответ услышал отказ и крик своему отцу с просьбой о помощи. Как сообщили нам очевидцы, между мужчинами возникла ссора переросшая впоследствии в рукоприкладство, пришлось вызывать полицию. В итоге имеем отломанный кусок от края ледяной фигуры. К слову кусок имеет размер человеческой головы.

gorodok-2.jpg

Также, днём ранее была испорчена иллюминация головы оленя на площади перед городской мэрией. Из-за причиненного ущерба олень двое суток стоял без подсветки головы. Самое страшное то, что людей не останавливает даже напряжение, которое подается для подсветки. Оно составляет 220 В. К слову, вчера произвели ремонтные работы и голова снова светится на радость горожанам.

(с) Усинск.Онлайн

Комментарии (165)

Добавить комментарий
  • 12йцук
    27.12.2016, 8:01:31
    71
    У быдлотских родителей и дети быдло.
    • Вопрос
      27.12.2016, 10:12:30
      -33
      Мне интересно - а в чем в данной ситуации заключается быдлость родителей, и ребенка 8 лет конкретно?
      • Ggh
        27.12.2016, 13:45:23
        21
        На скульптуру залез, элемент скульптуры сломал, отец полез в драку без разбора, антисоциальный поступок, общественное порицание не признает. Видимо в этом.
  • Аноним
    27.12.2016, 8:16:52
    1
    Вот так в этой стране и работают СМИ))) Совсем все не так было!!!
    • father
      27.12.2016, 8:19:15
      -2
      Просто расскажите как было. =)
      Не надо гнать волну.
      • Правда
        27.12.2016, 8:37:48
        -8
        Я был свидетелем происходящего. Ребёнок 7-8 лет залез на этот заборчик, руками схватил за эту ледяную фигуру, и кусок сразу отвалился. Тут же набежали охранники, схватили мальчишку, который сам испугался того, что сломалась фигура и начал плакать. Пацанёнок в истерике просил чтобы его отпустили, но охранник держал его и отдергивал. Кто-то позвонил родителям, приехал отец на машине, увидел как его плачущего сына держат какие-то люди без лычек, опознавательных значков, ну и... Отец красава!!! Охранники тоже молодцы - задержали рецидивиста!!!
        • Правде
          27.12.2016, 8:40:22
          13
          А накой он туда вообще полез?
        • Сам
          27.12.2016, 8:43:52
          10
          А ничего , что ребенок колотил по фигуре? Или Вы этого не увидели?
          • Интересно
            27.12.2016, 8:52:01
            -10
            А колотил чем? Наверное кувалдой или отбойным молотком, что смог отколоть такой кусок льда от фигуры?))))
            • Сам
              27.12.2016, 9:08:50
              15
              Вы знаете уважаемый, наши дети это наше отражение и если некоторые мыслят , что это не моё и ладно - то происходит то , что происходит! А колотить то зачем вообще и совсем не важно чем? Всё это строилось для Ваших детей и на данный момент три фигуры уже разбиты! Что скажите или надо ставить фигуры из железобетона?
              • Rio
                28.12.2016, 11:26:23
                2
                В СССР знали своё население, потому и строили грубо, зато надежно.
        • Greff
          27.12.2016, 8:49:32
          13
          То есть, так и разошлись? Ни штрафов, ни каких других наказаний семье д****ов не назначено?
        • привет
          27.12.2016, 20:55:01
          0
          Ну, если это правда, то я вас потдерживаю
        • привет
          27.12.2016, 20:55:03
          0
          Ну, если это правда, то я вас поддерживаю
    • father
      27.12.2016, 8:20:10
      -1
      И дергай, с НАШЕЙ страны.
      • fathery
        27.12.2016, 8:26:36
        -5
        О, как меняется Ваша точка зрения... то нытьё как все плохо, а теперь гордо - НАША страна)))
        • father
          27.12.2016, 8:50:48
          0
          Я не ною, а указываю на недостатки.
          Я бы ответил словами из песни Шевчука... да некому. =)
          И от того, что страна МОЯ и НАША (а не "эта"), от этого взяточников и коррупционеров в ней не меньше. Ну а то, что их начали сажать и раскулачивать, тоже хорошо. И это, не отвлекайся. Если есть, что по теме сказать, то опровергай. =)
          Дискус окончен.
      • Путин
        27.12.2016, 17:01:09
        -1
        Она не ваша, наивный, она моя и моих корефанов.
  • father
    27.12.2016, 8:18:01
    3
    Выложите фото задержания правонарушителей. Кто-то же снимал...
  • Игорь
    27.12.2016, 8:36:48
    4
    Я видел два таких случая, примерно похожих на этот. О каком идет речь?
    Постоянно гуляю с ребенком, кто-то лазит. Им делают замечание и тут сразу отцы кричат что-то типа: рожай своих и воспитывай. Полицию не помню, но одну стычку точно видел
  • Участница фестиваля
    27.12.2016, 8:42:50
    15
    Тоже делаю замечания, когда вижу детей верхом на фигурах. Я сама в 35 градусный мороз делала фигуру. Люди, это отмороженные руки..это тяжело. Почему другие приходят и так относятся к чужому труду??? Сами взрослые сажают детей на фигуры. И дети ползают по ним вдоль и поперек! Это не горки и они не для этого сделаны!
    • Участникам фестиваля
      27.12.2016, 21:25:36
      -2
      Вы очень талантливые, вы нас всех очень порадовали
      Представляете сколько вы радости доставили детям? У них появилась возможность потрогать их, подружиться с ними, сфоткаться с теми фигурами, которые понравились.
      Ну "перелюбили" маленько, сломалась, не умеют еще дети рассчитывать свои силы, погодные условия, не умеют управлять своими эмоциями.Они даже выражать свои чувства еще не все могут,но ведь радуются и плачут, если сломалось.
      • Усинсец
        28.12.2016, 9:50:19
        4
        Ток можно и на ёлку новогоднюю залезть, она же красивая, испробовать на прочность игрушки ёлочные они же такие интересные, много чего интересного и красивого, но вы же не позволяете своему ребёнку садится верхом на прилавок в магазине, или прыгать на чужой машине во дворе... они тоже красивые и интересные. Так почему можно позволять ломать то, что сделано для красоты, и изначально хрупко и не прочно1
  • Как всегда
    27.12.2016, 8:48:35
    -17
    Судя по фото, там ребёнку было не 7 лет, чтобы отломать кусок ЛЕДЯНОЙ фигуры. Но что-то мне подсказывает, что просто строят так качественно, что так быстро отпадает. Что говорить про лёд, если у нас новый асфальт сразу рушится после укладки)))
    • Goos
      27.12.2016, 8:57:37
      4
      Ну и чушь же ты написал... тебя жалко.
    • так ведь
      27.12.2016, 8:57:49
      16
      строят не того, чтоб по ним лазить, а для того, чтобы любоваться!!!!!! Почувствуй разницу!!!!
    • Катя
      27.12.2016, 11:00:36
      4
      Некоторые 7-милетние такие телята
      • Кате
        27.12.2016, 11:02:42
        6
        точно!!!
        а к 25 -ти вообще быки!!!
  • Житель
    27.12.2016, 8:50:09
    8
    Ублюдки, что еще сказать!!!
  • Алла
    27.12.2016, 8:59:01
    3
    Наказать деньгами!
    Если охрана не помогает (в том числе и силами добровольцев), может поставить информационные табло с конкретно озвученной максимальной суммой штрафа? На деньги никто попасть не хочет.
    И я полностью солидарна с 12йцук-ом!
    • Евгений
      27.12.2016, 9:30:46
      0
      Правильно, наказать деньгами!
      P.S. Деньги переводить на расчетный счет Аллы )))
  • Инна
    27.12.2016, 9:06:05
    -14
    Что вы за народ такой? Зачем сразу набросились на семью, не разобравшись в ситуации? Да, малчишка залез, фигура сломалась и что? Теперь нужно поливать грязью и оскорб***ь родителей и маленького ребенка? Я думаю с ребенком провели воспитательную беседу давно, и он сделал выводы.
    • Сам
      27.12.2016, 9:11:14
      9
      Там ребёнка просили вызвать родителей, но папа по приезду просто полез в драку без каких либо вопросов!
      • Инна
        27.12.2016, 9:17:30
        1
        Как вы себе представляете это "Ребёнка попросили вызывать родителей"? Если я правильно поняла, его держали охранники. Как ребёнок должен вызвать родителей в такой ситуации? В этой ситуации было бы правильно вызвать участкового и отвезти ребёнка домой, и потом уже разбираться.
        • q
          27.12.2016, 9:20:39
          -5
          А кто
          им разрешал вообще ребенка трогать руками???
          • Инна
            27.12.2016, 9:26:42
            6
            Тут полностью согласна с Вами. Охранники не имели никакого права задерживать ребёнка, тем более несовершеннолетнего. Должны вызвать участкового и соответсвенно инспектора по работе с детьми.
          • ну-ну
            27.12.2016, 9:42:34
            -1
            правильно, лучше ногами
          • горожанка
            27.12.2016, 11:08:46
            0
            может его надо было сразу в полицию везти?
            • Все сказано
              27.12.2016, 11:11:45
              1
              Ну судя по комментариям, да... Да и все комментаторы были бы не прочь линчевать ребёнка и родителей на месте
              • Сам
                27.12.2016, 11:21:52
                4
                Да никого линчевать не нужно! просто нужно убрать равнодушие и пофигизм!
                • горожанка
                  27.12.2016, 11:28:49
                  1
                  ну во-первых ребенку изначально не надо было ломать, а во-вторых отцу надо было не наезжать сразу, а сначала узнать что произошло, а потом узнать как это исправить и все
        • father
          27.12.2016, 9:24:41
          2
          Сиди дура, сам открою.
          • Инна
            27.12.2016, 9:27:51
            2
            Своей жене это скажешь, герой мониторный))
            • father
              27.12.2016, 18:01:02
              1
              Так Вам знаком этот анекдот? =)
        • Усинсец
          28.12.2016, 9:54:08
          -1
          Детям такого возраста до семи восьми лет, вообще - то одним находится на улице без сопровождения взрослых нельзя, если что, на минуточку. И где были родители в этот момент. За это они несут административную ответственность.
          • )))
            28.12.2016, 11:52:21
            0
            Это где такое написано, уважаемый?))) Уж не во сне ли вам приснилось?
    • Наталия
      27.12.2016, 10:42:01
      12
      С ребенком провели воспитательную беседу-хорошо, а вот с родителей денежное возмещение муниципальных затрат на восстановление городка. Вот тогда, по справедливости!!!!
  • я
    27.12.2016, 9:15:03
    27
    нечего там лазить, правильно сделали, уроком будет, нечего их по головке гладить (детей), надо правильно воспитывать......пусть вон на горках катаются, что мало развлечений....в других городах вообще до весны стоят все фигуры, а мы не успеваем их увидеть даже......что за люди.....
  • Все сказано
    27.12.2016, 9:23:17
    -20
    Я конечно тоже не поддерживаю то, что дети лазают и ломают фигуры. Но я думаю, что в данной ситуации не стоит так яростно осуждать семью. Все-таки мальчишке не 14-15 лет, который осознанно все делает. Я думаю, парень сделает выводы для себя. Ну кто бы что не говорил, я поддерживаю отца, который заступился за сына.
    • горожанка
      27.12.2016, 10:10:48
      8
      он не заступался, он сразу начал с наездов, вместо того что бы спокойно выяснить что случилось и как это исправить, а потом в драку полез, успокоился только тогда когда приехал наряд
      • Все сказано
        27.12.2016, 10:21:09
        -17
        То есть вы, что считаете нормальным, что здоровенные дядьки в непонятной одежде схватили маленького мальчика, который был и так напуган происходящим, что кричал и плакал? И отец, который приехал и увидел, как его ребенок бьется в истерике, должен был что-то выяснять? Ну тогда честно признаюсь, если бы я также не поступил в данной ситуации, то из меня был бы никудышный отец...
        • горожанка
          27.12.2016, 10:28:50
          17
          не нормально то что отца в данный момент вообще рядом не было и он не сказал, что так делать нельзя, где его носило не известно, а ребенка не хватали а просто держали и говорили что бы он вызвал родителей, а ребенок да он испугался но не от того что сломал, а от того что его накажут теперь, так сказать поймали за руку, а из вас выйдет никудышный отец если вы своему ребенку не объясните что так делать нельзя, что это сделано для красоты, а не для того что бы на них лазить и тем более ломать
          • Наталия
            27.12.2016, 10:46:24
            17
            Согласна, на все 100% А дети сейчас еще те актеры, чуть что сразу ныть! С детства нужно понимать ломать, унижать, портить, глумиться -это плохо!!!
          • Все сказано
            27.12.2016, 10:57:27
            -5
            А вы в детстве всегда гуляли вместе с родителями? Тогда я вам не завидую...
            • горожанка
              27.12.2016, 11:03:38
              10
              в то время я гуляла одна, но тогда не принято было ломать то что построили другие, а сейчас я гуляю со своим ребенком и если вижу что он что-то хочет сделать объясняю чем это может закончится и для него и для меня и ребенок у меня практически того же возраста что и тот мальчик и как хорошо что он понимает что так делать нельзя
            • 112233
              27.12.2016, 15:02:58
              3
              Если не могут воспитать своего ребенка, тогда пусть хоть до старости с ним рядом гуляют. Вы представляете, если бы этот кусок льда, который отвалился, ему по голове попал? Кто бы был виноват?
              • Все сказано
                27.12.2016, 15:20:33
                3
                Вы представляете, если бы кусок льда упал потом кому-нибудь на голову сам по себе? Интересно, что бы вы тогда тут все писали?!)))
                • 112233
                  27.12.2016, 16:22:34
                  6
                  А давайте тогда, чтобы ничего никуда не падало, как кто-то ниже предложил, кучи снега навалим, зато безопасно, или пусть так, если администрация чего-нибудь сделает, дадим всем детям по лопате, пусть идут проверяют, вдруг чего отломать можно.
                  Чего качать эти качели туда-сюда, 1. ребенок однозначно виноват, сломал фигуру - наказание на усмотрение родителей. 2 Родители однозначно виноваты, допустили пробел в воспитании и не объяснили, что нельзя так поступать - наказание штраф и восстановление фигуры за их счет (если администрация подаст иск). 3. Отец мальчика не прав, юридически его можно привлечь к уголовной ответственности (как я на его месте поступил бы не могу точно сказать, но правильно было бы самому вызвать полицию и написать на охранников заявление и полиция бы установила степень вины каждого) 4. Охранники тоже виноваты, раз произошел конфликт, значит не все так было гладко как некоторые описывают, должны были вызывать полицию, производить видео фиксацию, но трогать ребенка не должны были, разве только помочь слезть. Когда уже отголоски 90-х у нас пройдут, когда чуть что, сразу стрелки и разборки.
    • Катя
      27.12.2016, 11:04:17
      4
      А в семь лет по вашему ребёнок вообще ничего не соображает и не знает что лазить по фигурам нельзя?
  • lol
    27.12.2016, 9:42:42
    -17
    а информационные таблички с надписью "руками не трогать" там установлены? или как догадаться ребенку, что это не для него, а чтобы взрослые любовались. И если для красоты, то и оградку, хотябы символическую нужно (ленточную например или из гирлянды), не все детишки еще читать умеют.
    Отец, думаю, вообще прав 100%.... сначала организовать все правильно и грамотно нужно, а потом требовать от детей..... все на что ума хватило, поставили охрану тупоголовую?
    • Greff
      27.12.2016, 9:45:11
      16
      А чего ж он провода оголенные в рот не сует? Или под машины на дороге не бросается? Ведь запрет же не написан...
      • lol
        27.12.2016, 9:48:06
        -6
        ты lehfr ?
        • Greff
          27.12.2016, 9:59:37
          16
          Сам ты это слово, чушь несешь полную. Тебе для каждого действия инструкция нужна? А такие понятия как культура и воспитанность тебе чужды?
          • Некто
            27.12.2016, 10:07:12
            -8
            А что, человека нужно сразу судить по одному поступку, тем более ребёнка? Или может бы знаешь эту семью??? Может эта семья неблагоприятная, и там дети постоянно что-то творят, стоят на учете?
            • 112233
              27.12.2016, 15:04:37
              4
              По вашему за убийство тоже только с третьего раза судить надо????
              • Вот это номер
                28.12.2016, 10:11:18
                -1
                Так может и судить начнем детей с 5-ти лет, чтобы наверняка было?
          • lol
            27.12.2016, 10:12:21
            -11
            как твоя "культура" связывается с оголенными проводами во рту и киданиями под машину???.... это уже дурость...
            • Greff
              27.12.2016, 10:21:27
              10
              Такая же дурость, как и ломать ледовые фигуры. Ничем не лучше
            • 112233
              27.12.2016, 15:06:18
              6
              После ваших комментариев я понял, что не зря написана инструкция к туалетной бумаге.
          • lol
            27.12.2016, 10:21:59
            -10
            и вообще по поводу инструкции... а почему нет?... каждое изделие имеет свое назначение, характеристики определенные изготовителем, сроки и условия использования...... как это было донесено до детей?
            был ли проинструктирован охранник? действовал ли он по этой инструкции когда пресекал "акт вандализма" малолетним ребенком? и кто его инструктировал, что аж до слез довел?....
            много вопросов и все к организаторам.
            • Greff
              27.12.2016, 10:35:33
              10
              Искать виноватых в своих поступках - последнее дело. Быдло не перевоспитать...
              • lol
                27.12.2016, 10:44:53
                -7
                каких поступках, придурок....???
                при чем тут быдло???)))
                ты вообще адекватный человек?... ребенок 7 лет... что ты от него хочешь?
                скажи еще ...Сталина на вас нет.... идиот.
                • Greff
                  27.12.2016, 11:07:50
                  7
                  lol, не позорься, такие комментарии только быдло и может писать
                • father
                  27.12.2016, 18:05:23
                  3
                  Так быдлаком назвали родителя, который неправильно воспитывает своего отпрыска... Кто с него вырастит? =)
              • Greff-y
                27.12.2016, 10:48:33
                -2
                Судя по твоим комментариям, ты в людях, кроме быдла никого и не видишь-то в принципе...
                • Greff
                  27.12.2016, 22:45:20
                  -1
                  Люди, которые в нашем цивилизованном обществе не способны решать конфликты вербальными способами и пускают в ход глотку и кулаки - это и есть самое настоящее быдло
                  • )))
                    28.12.2016, 10:09:57
                    0
                    Ну не все же такие дрыщи как ты, которые только в сети герои, а по факту только мычать может и ходить по городу периодически оглядываясь)))
                    • Greff
                      28.12.2016, 10:20:16
                      1
                      А от тебя, я смотрю, прям геройством прет...
                      • )))
                        28.12.2016, 11:42:42
                        0
                        Так у вас же тут пуканы бомбят от того, что какой-то мальчишка сломал фигуру... Я думаю, что родители сами, без ваших советов, разберутся, как наказать ребенка...
                        • Greff
                          28.12.2016, 12:14:48
                          0
                          Разве я советовал как наказать мальчика? К мальчику особо и претензий нет
                          • )))
                            28.12.2016, 12:26:23
                            0
                            "То есть, так и разошлись? Ни штрафов, ни каких других наказаний семье д****ов не назначено?" Не твои ли это слова, гений?)) Или память короткая? А может быть мальчик к семье не относится?)))
                          • Greff
                            28.12.2016, 13:04:20
                            0
                            Семью наказать нужно, согласен. Если папаша своим примером показывает что ему плевать на всех, и на вас в том числе, то как иначе? Или вы предпочли бы заплеванным ходить и улыбаться?
                            • )))
                              28.12.2016, 14:06:40
                              0
                              А где конкретно он показал, что ему плевать на всех, в том числе и на меня? Мне он ничего плохого не сделал. Может быть он сделал как-то плохо вам конкретно, и кому-то кто гулял на площади в тот момент?! Может он обозвал и оскорбил кого-то из присутствующих здесь или на площади? Не уверен... Но у меня хоть хватает ума не оскорб***ь его и его ребенка и называть быдлами в отличии от тебя и тебе подобных)) Сомневаюсь, что вы смогли бы в лицо ему назвать его и его семью деб*****... Уверен что ты не успел бы договорить до конца свое предложение))
                              • Greff
                                28.12.2016, 14:25:04
                                -1
                                А ты чем лучше, если уже радуешься этому? Просто объясни чем ты лучше???
                                • )))
                                  28.12.2016, 14:55:47
                                  -1
                                  Да хотя бы тем, что не обзываю никого без видимых и объективных причин, в отличии от вас
                                  • Greff
                                    28.12.2016, 15:00:29
                                    0
                                    Ой, да ладно?! Кто тут про память что-то писал? Внимательнее свои посты почитай
                              • Greff
                                28.12.2016, 14:33:12
                                0
                                Тебе объясняют, что не нужно быть таким равнодушным к чужому труду, а ты сидишь и ржешь, что этот папа может всем морду набить, лучше бы умное что-нибудь написал
                                • )))
                                  28.12.2016, 15:04:32
                                  0
                                  А что здесь большинство комментаторов, включая тебя, умного написало?))) Что-то посоветовали родителям, поинтересовались как было на самом деле или что? Одно чудо обозвало всю семью быдлами, второй назвал деби****!!!
                                  • Greff
                                    28.12.2016, 15:10:26
                                    -1
                                    Такое ощущение, что с Богатыревым из Белого света общаюсь...
                                    • )))
                                      28.12.2016, 15:21:31
                                      1
                                      А, теперь понятно почему ты такой смелый))
                                  • Greff
                                    28.12.2016, 15:11:40
                                    -1
                                    Учитесь жить в обществе!
                                    За сим откланиваюсь и дальнейшего смысла разговаривать с тобой не вижу
            • loly
              27.12.2016, 10:49:20
              8
              А где родители? не они ли должны отвечать за воспитание своих чад?какие инструкции???Или вам для каждого шага нужна инструкция? а для дыхания тоже?
              • lol
                27.12.2016, 10:59:23
                -7
                а при чем здесь воспитание? вы внимательно все прочли?...ни про какие инструкции изначально я ничего не говорил, только лишь об инф.надписи "Руками не трогать" раз уж скульптуры настолько хрупкие. Как ребенок может определить степень хрупкости?и что они просто для красоты. ... да и делов то ... водой смочил и на место прилепил.
                а вот охранники должны быть проинструктированы...как себя вести в разных ситуациях. и не доводить до такого.
                • Катя
                  27.12.2016, 11:12:51
                  2
                  Миша, хоть тут не позорься...
                  • lol
                    27.12.2016, 11:59:17
                    1
                    Катя... я не Миша...
                    Вы сами не позорьтесь , минусаторы и подобные существа... за кусок ледышки готовы на месте ребенка сгнобить.

                    • Все сказано
                      27.12.2016, 12:05:10
                      -3
                      Ну наверное все потому, что сами они недалеко ушли от понятия "быдла") Готовы разорвать ребенка из какого-то потрескавшегося куска льда, которое развалится само собой через неделю...
    • usity
      27.12.2016, 10:33:38
      -1
      а фоткаться тоже возле оградки?
  • Редакции
    27.12.2016, 9:45:45
    -1
    "Нашествия вандалов"... Сильно сказано))) Вы видели эту арку, на самый верх которой вскарабкался парень (которому 7-8 лет)??? Да я со своим ростом под два метра не смогу на неё залезть при всём желании!!! Лишь бы что-то написать...
    • горожанка
      27.12.2016, 10:12:11
      2
      я видела, и не такое видела, там же на площади
  • Фунтик
    27.12.2016, 10:02:57
    0
    Ух ты... чуть статью про Преступление века не пропустил:-) Ну да, у нас в городе настолько все хорошо, что остаётся только писать о этом))
  • Анна
    27.12.2016, 10:18:18
    14
    Что говорить про детей, если некоторые взрослые так себя ведут. Многие родители даже не делают замечания своим детям, а если ты вдруг сделаешь замечание тебя еще и матом могут послать. На эти выходные сделала замечание мальчику лет 8, который пинал снежную фигуру на площади перед администрацией. Так мамаша такой хай подняла, как будто я ударила ее ребенка. А мальчик дальше продолжил заниматься своим делом.
    • lol
      27.12.2016, 10:23:55
      2
      сняли бы на телефон.... и ребенка и маму)))... думаю было бы весело))) если конечно Вы здесь все как было сказали.
    • Снежинка
      28.12.2016, 10:07:32
      1
      А теперь гаверное эта мамаша сидит и комментарии пишет про то, какое у мальчика, который фигуру сломал, воспитание плохое. Прикольные вы все тут такие, правильные)))))
  • на будущее
    27.12.2016, 10:27:42
    13
    навалить просто снежные кучи и пусть ваши дети (ониждети) на них и играют. Если вы неспособны вашим детям привить культуру и воспитанность, для них самое то - наваленные кучи. Из таких детей уже ничего хорошего не выйдет, если им все дозволено.
    • Greff
      27.12.2016, 10:32:00
      13
      Таким детям кучи можно и не из снега...
      • Андрей Павлович
        27.12.2016, 12:31:01
        -4
        "Таким" это каким?)))) Есть не "такие" дети?)))) Вы их по каким критериям разделяете?)))) Ваши и все остальные?)))))
        Не хочу Вас обидеть, но дети, как впрочем и люди вообщем, в массе своей одинаковы. Им надо лазить, щупать, трогать.
        Такого рода произведения, как эти арки, нуждаются мягко говоря в постоянном присмотре. Этот вопрос каждый год поднимают и каждый следующий год сливают.
        Наводит это на разные мысли... Например - кому выгодно поднимать эти темы... Как происходит утверждение и контроль расходов на зимние городки. Учитывается ли прошлогодний опыт и отзывы жителей города?

        Очень понравилась идея вернуть ледовый городок на площадь перед администрацией, она и сейчас то очень нарядная, а все эти конкурсные снежные фигурки "выгнать" на площадь А.Босовой. Их не особо поломаешь, да и не так жалко, если говорить откровенно)
        Вообщем это взрослые должны придумать, как решить вопрос, а не дети "такие".
  • Жесть
    27.12.2016, 10:50:26
    10
    Поломал ледовую фигуру потому что не было таблички о том, что ломать нельзя. lol, ты случайно не отец этого ребёнка )))))
    • lol
      27.12.2016, 11:01:02
      -4
      ну я не думаю, что он специально ломал.
    • lol
      27.12.2016, 11:02:36
      -3
      выше же написали все как было.... залез на скульптуру и часть сразу отвалилась.
      • горожанка
        27.12.2016, 11:06:16
        1
        может и не специально, но часть отвалилась не сразу, а после некоторых усилий данного мальчика
        • Все сказано
          27.12.2016, 11:17:41
          5
          Специально съездил сейчас посмотрел на эту сломанную фигуру) Вы сами ее видели? Видели сами толщину льда? Это какие усилия должен был приложить мальчик, чтобы отломать
          • Сам
            27.12.2016, 11:25:42
            0
            Он и приложил, по совету друга. Но когда он стучал по льду , стук был громкий. Друг то правда в стороне остался.
            • Все сказано
              27.12.2016, 11:46:39
              0
              Так мне до сих пор никто так и не ответил-чем колотил это мальчуган по углу ледовой фигуры, что оказывается и стук был громкий, а потом ещё в итоге отпал кусок ледяной фигуры толщиной минимум 20 см?
              • father
                27.12.2016, 18:09:20
                1
                По моему (мнению), в данном случае, это не столь важно.
                Какого (лешего), он вообще полез на предмет, не предназначенный для лазанья, изначально!?
                Это тебе вместо ответа. Учись логически размышлять...
                • Все сказано
                  27.12.2016, 18:35:09
                  -1
                  Ну наверное потому что он ребёнок, не?)) И то что он полез на фигуру, не означает что у него плохое воспитание, и родители у него быдла, или тоже не? Может ты мне тогда расскажешь-чем можно колготить по ледяной фигуре, чтобы она так откололась? Есть предположения? Или опять очередной бесполезный высер сейчас последует?))
  • Юрий Васильевич
    27.12.2016, 11:09:03
    0
    Я тоже отгонял вот таких хороших деток !! Им лет по 9 -10 . Сперва лазели по всем скультурам ,а потом пыхтели электронные сигареты. Две девочки и два мальчика!!! Я была в шоке!!! Вот растут будущие зэки и проститутки!!! А дома наверное золотые детки......
    • city
      27.12.2016, 11:14:42
      5
      Юрий Васильевич, Вы уж определитесь от какого лица писать )))
  • вася
    27.12.2016, 11:19:13
    1
    25 вечером фоткались - угла уже не было... лед на арку изначально смотрел - весь в глубоких трещинах был... потом узоры сделали, водичкой трещинки спрятались и вуаля))) угол и сам мог отвалиться... так что аккуратнее там.. А свалили все по-любому на Оленя, который сломал голову оленя...
  • местный
    27.12.2016, 11:19:26
    1
    У нас как всегда праздник не начался, а уже все ломают, почему то у Лукойла и он ничего не ломают потому что большинство горожан работают в этих организациях и если поймают то родителям данных детей не поздоровится по любому, а тут администрация хозяин и нас**** на все, зато потом кричать что столько денег на это отвалили, а они до нового года даже не простояли, глава города через сми просил вроде не ломать данные фигуры, но в итоге как всегда, наказывать однозначно, а лучше бы он сам оттуда упал и что нибудь себе сломал, запомнил бы на всю жизнь стоит лазить по таким хрупким и скользким вещам, а папашу наказать деньгами по стоимости причиненного ущерба, чтобы занимался воспитанием своего отпрыска... Как то так друзья с наступающим новым годом всех благ вам, надеюсь это не омрачит всем нам праздничное настроение.
    • Светлана
      27.12.2016, 11:27:44
      1
      Вы как можете такое писать? Наоборот хорошо что мальчик не упал и не сломал себе ничего!!! Неизвестно, какие бы были последствия. Как можно желать такое вообще... Ничего ценного в людях не осталось - жалеют ледовую фигуру (которая и так вся в трещинах), и при этом желают что-то плохое ребёнку.
    • Гость
      27.12.2016, 19:37:31
      0
      местному
      лучше бы ТЫ упал и сломал себе что нибудь!
  • дед
    27.12.2016, 11:35:44
    4
    что делала охрана....
    Почему охрана не присекла вылазку шалуна.
    Почему схватила потом...ждали улику,...
    Семь лет ВЫ себя вспомните......
  • Хаха
    27.12.2016, 11:36:17
    -3
    Народ, вы что тут шоу устроили из ничего?! Признайтесь - да всем вам глубоко класть на эти фигурки с высоты птичьего полёта, только никому об этом не говорите!!! Вы сходите пофотографироваться рядом с ними от силы один раз и забудете о том, что они есть, потому что каждый год одно и тоже все! А устроили такой концерт по поводу отломанного куску льда, что готовы виновников зубами загрызть!!!
  • Ray
    27.12.2016, 11:45:52
    -1
    lol, тебе обоссут дверь и скажут что не было таблички о том что обсыкать твою дверь нельзя. Как тебе такое? )))))
    • lol
      27.12.2016, 12:03:43
      2
      я не сомневаюсь, что ты на это способен.... пробуй... посмотрим)))
    • Петро
      27.12.2016, 12:35:15
      3
      Да такие вот как ты и ссут на двери. Мне даже в голову такие мысли не приходят. А если это из жизненного опыта и тебе нассали - что же ты за человек такой и чем это заслужил?
      • father
        27.12.2016, 18:13:20
        1
        Я вас не понимаю ( ни тебя, ни lol-а)
        Вам приводят пример, а вы сразу с обвинениями. Как можно подозревать человека (как Путин, привел фразу из "Кавказкой пленницы" - "часовню, тоже я!?")
        Удивительные люди!!! (Если не подумать большего)))
  • Вася
    27.12.2016, 12:10:12
    1
    Что за бред?))))
    Такой акцент на льдышке из льда в трещинах... Ребёнку могло таким кусочком льда голову проломить... это вообще безопасно? то что из такого льда лепят...
    Про оленя то ясно, что козлы... Но тем не менее, если бы льдышка проломила голову, например другому ребенку стоящему внизу - это бы как было? Кто разрешал эти арочки и не свою ли nony прикрывают эти люди сваливая всё на мальчонку, который умудрился отломать (вдумайтесь!) 15-20 см лед :-) Не дети))) Это акселераты какие-то))) Их на соревнования по силовым видам спортам надо и срочно, а то текущие спортсмены все на мельдониуме ;-)))
    • Все сказано
      27.12.2016, 12:13:23
      1
      Наконец-то кто-то адекватный появился среди комментаторов))
      • father
        27.12.2016, 18:14:45
        -4
        ...сам себя не похвалишь... )))
  • Циник
    27.12.2016, 12:10:37
    -1
    В следующем году советую во все фигуры сверху и по краям вморозить битое стекло, оленя вместо подсветки колючей проволокой украсить, детей на площади, которые без родителей, сразу расчленять и сдавать в "Белый свет", там собаки голодные по жизни. Тогда сразу и закон вспомнится о нахождении несовершеннолетних без сопровождения на улице и ломать перестанут.
  • местный
    27.12.2016, 12:10:53
    8
    светлане
    Да я с вами согласен по поводу ничего ценного в людях не осталось, как я вас понимаю ломать значит можно, безнаказанность всегда порождает следующие правонарушения; когда я рос в советские времена инструктаж я проходил дома и инструктировали меня мои родители, ломать нельзя это красота сделана для всех, на горках не бегай не носись чтобы себе что нибудь не сломал и другие не пострадали и т.д. И т.п. Так что дорогая Светлана все в наших руках и умах, а если нет ума все доходит через одно место или наказание или полученная собою травма. У нас менталитет такой все через одно место, и не надо говорить что народ злой, народ злится от того что нет наказания за данные деяния. Вчера был день траура и одна светская львица прокомментировала данную трагедию, общество было вне себя от этого, просто от безнаказанности скоро начнет народ самосуд творить.
    • Светлана
      27.12.2016, 12:16:06
      -2
      А вы знаете эту семью? Вы уверены что наказания никакого не было?! А я думаю, что наказание понёс как мальчик, так и его отец. Если вы это знаете, то напишите, как было на самом деле. И никто не вправе называть их быдлами и желать ребёнку, чтобы он упал и сломал что-то
    • местному
      27.12.2016, 19:45:13
      0
      а лучше бы он сам оттуда упал и что нибудь себе сломал,
      У кого нет ума так это у Вас! И может быть дойдет до Вас через одно место!(Как Вы сами пишите.)
  • Оптимист
    27.12.2016, 12:22:47
    5
    Хорошо что мальчуган отломил этот кусок льда, а не этот кусок льда сам отломился и упал бы кому-нибудь на голову с последствиями!!
  • Вадим Олегович
    27.12.2016, 13:05:50
    3
    Я смотрю здесь все такие учителя, которые учат жизни всех и вся)) При этом часть комментаторов была на площади и ни у кого в голове даже не промелькнула мысль подойди к этому мальчику, снять его с ледяной фигуры, сказать что так нельзя делать. Или просто узнать телефон и позвонить родителям. Зато все такие умные перед мониторами и дети у всех правильные, не то что этот мальчик, который совершил столь зверское преступление!!! Очнитесь уже!!!
    • Анти
      27.12.2016, 14:08:32
      1
      При такой вседозволенности и всепрощенности дети и вырастают непонятно кем...
    • горожанка
      27.12.2016, 14:26:16
      0
      Уважаемый Вадим Олегович! Не могу говорить за остальных но например мой ребенок не то что мой он и свой то номер телефона не знает, а не дай бог такая ситуация когда адреналин от страха прёт то тем более не вспомнит даже если бы и знал и ни кто не говорил что дети у них правильные, тут не много про другое писали, просто так делать нельзя и все
      • Вадим Олегович
        27.12.2016, 14:44:42
        3
        А про что здесь речь? Про то, что нельзя ломать ледовые фигуры? Так это по-моему было ясно и так.
  • Ололоша
    27.12.2016, 14:03:31
    -8
    Деревенские быдлогеи..кто назвал это городом, непонятно.
  • Все ясно
    27.12.2016, 14:35:25
    1
    Читаю ваши комментарии и не могу поверить в то, насколько сильно деградировало общество, чтобы поддерживать мнение какого-то умника, который обозвал мальчика 8-ми лет (8 лет парню!!!) и его родителей быдлами!!! Осознаю то, что ведь никто из вас даже не дернется когда случится ситуация аналогично этой, когда какой-нибудь посторонний будет уводить куда-нибудь ребенка, который будет плакать... НИКТО не соизволит пошевелить пальцем!!! Если бы на тот момент у кого-то из присутствующих на площади хоть что-то шевельнулось в голове и душе, то он просто бы подошел к ребенку поговорил и успокоил его, отвел от охранников и дождался бы приезда родителей, то ничего бы этого не произошло!!! Нет, на 100% уверен, что все взрослые просто наблюдали, как охранники тащили ревущего пацана в сторону, и мило улыбались!!! Типа "Так ему и нужно!!!"... Да вы сами-то чем лучше быдла???
    • горожанка
      27.12.2016, 14:57:08
      1
      да ни кто ни куда его не уводил и уж тем более не тащил, а ревел он от страха что его накажут, как он сам через плачь говорил "теперь меня в тюрьму посадят", вот об этом ему из присутствующих точно не говорил ни кто и успокоить его пытались и поговорить тоже, а людей на самом деле было не много, так что наблюдателей было не много, суббота была, открытие елки на следующий день
      • Все ясно
        27.12.2016, 15:08:25
        0
        А, то есть вы все прекрасно видели... как ребёнок испугался и плакал, и продолжали равнодушно наблюдать за происходящим?! И судя по всему ребёнок осознавал, что будет наказан. Тогда вопрос - он специально полез на арку, чтобы ее сломать и быть наказанным? Где логика?
        • Анти
          27.12.2016, 16:18:34
          1
          Да никто на ребенка ничего и не говорит. Вопросы к родителям - ребенок совершил проступок, а родители на всех бросаются, типа так и надо, и до одного места мне ваши городки и т.д., лишь бы моему ребенку было хорошо. Вот при таком воспитании и вырастают потом беспредельщики
  • Ну и дела
    27.12.2016, 14:49:14
    3
    Смех да и только, какие все правильные тут оказывается... Посмотрю я, как начиная со 2-го января дети совместно с родителями будут скакать с фигурки на фигурки, чтобы сфоткать себя любимых))))
  • Семен
    27.12.2016, 14:52:46
    3
    Обычное дело. Раздули из мухи Слона. Достаточно беседы с мальченкой и родителями, а не этого детектива в прессе.
  • Федя
    27.12.2016, 15:29:46
    -1
    Малой молодец, провёл проверку качества ледяных изделий))) Хорошо что никто не пострадал сейчас, и уж тем более потом, когда бы этот кусок льда отвалился бы сам.
  • Оптимист
    27.12.2016, 15:43:43
    1
    В чужом глазу соринку видят, в своём бревно не замечают!!! К сожалению так было всегда, есть, и будет. Ничего не поменяется-стадо животных следует инстинктам...
    • ничего не понимаю
      27.12.2016, 16:21:17
      1
      Собака набросилась на ребенка- орём уберите собак из города!
      Ребенок радовался и, играя, сломал фигурку ледяную ( не верю, что его сил хватило совершить это чудо) - все набросились на ребенка. Его тоже попрём из города?
      Все "особачились" в нашем городе?
      Дитё сломал, не ожидал этого, со страху в тюрьму забоялся попасть, а народ его ещё больше запугивает...
      Да очень обидно,жалко труда, тем более в мороз трескучий делали-СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ, ВЫ МОЛОДЦЫ!
      Ну сломал малец- давайте его "закусаем" теперь.
      Дома дорогущюю игрушку сломает, вы ребенка забьёте, невоспитанного такого?
      • Все сказано
        27.12.2016, 16:47:53
        0
        А зачем бить, это ведь свой ребёнок... он правильный, никогда ничего не ломает, гуляет только с родителями, и воспитание у него хорошее. А чужого ребёнка с его родителями можно и помоями облить, обозвать, особо не вникая в суть дела) Сломал, значит однозначно уже виноват, быдло, воспитания никакого, ну соответственно родители такие же!!! К сожалению эта вся суть нашего общества... А насчёт отца уверен, что не просто так он приехал на взводе и начал разбираться с этими охранниками, которые не имели абсолютно никакого права удерживать ребёнка 8-ми лет. Значит что-то произошло, что спровоцировало его агрессивное поведение.
        • как-то так
          27.12.2016, 17:03:14
          0
          Давно печатали статью, как мамаша своему ребёнку отбила пальцы молотком так, что пришлось ампутировать кисти рук. Это "воспитание" мамаши было за то, что ребёнок разбил нечаянно хрустальную люстру.
          Некоторые комментарии напомнили мне об этом случае.....
  • Север
    27.12.2016, 17:14:27
    0
    Я тоже осуждаю отца за его поведение!!! Нужно было приехать и вместе с охранниками запороть своего мелкого, чтобы ходить не мог!!! И чтобы все присутствовавшие на площади аплодировали и кричали от радости. И здесь в комментариях бы писали, какой папаша молодец, правильно воспитывает сына!!! Клоуны)))
  • Меня не зовут
    27.12.2016, 17:50:27
    0
    "Так одним из мужчин было сделано замечание ребенку (возраст не уточняется), что он лазит по верху ледяной конструкции. Мальчишка вскарабкался на самый верх ледяной арки и устроил там себе место для игр" - у вас все хорошо, уважаемая редакцция, или вы уже начали праздновать Новый год???? Вы видели эту ледяную арку??? Как на нее смог залезть маленький мальчик??? Вы хоть фильтруйте выс*ры, которые вам подкидывают...
    • для меня зовут
      27.12.2016, 19:14:19
      2
      Только пришла с городка..Арка,о которой речь-вся в трещинах..то ли ещё будет(((и морозов то нет,что бы её укрепить(((Родители,смотрите за своими детками!!!!
      • Меня не зовут
        27.12.2016, 19:16:45
        1
        Так это наверное мальчуган так сильно по ней бил, что она вся потрескалась))
  • Петька
    27.12.2016, 21:04:50
    7
    Я своему 4-х летнему сыну сказал не прикасаться вообще к фигурам ледяным, а то не дай бог отвалиться кусок, будут потом материть нас и называть быдлами...
  • Все правильно
    28.12.2016, 9:17:18
    1
    Отце красава, правильно сделал что не стал устраивать качели с охранниками, а сходу обьяснил, что его ребенка нельзя обижать!!! И тем более хватать и удерживать насильно, потому они что не имеют на это абсолютно никакого права и полномочий! Зато уверен что теперь охранники поймут, что дети бывают разных возрастов и к каждому нужно относиться по-разному. А вы Чак Норисы мониторные продолжайте писать высеры на сайтах, потому что на 100% уверен, когда вашего ребенка кто-то схватит, вы будете стоять и мычать, муу-муууу... Ну а отцу малого советую не обращать внимания на деградированное стадо, которое только и может помоями обливать в сети... И проведите ребенку профилактическую беседу по поводу того, что не нужно лазать по ледяным фигурам и ломать то, что строили другие. Хотя я думаю, ребенок и сам уже все понял...
  • Дед Мороз
    28.12.2016, 10:28:02
    4
    Не нашел информацию о том, чем колотил мальчуган по этой фигуре, что она вся потрескалась и отвалился кусок такой толщины? Рукой что-ли стучал, потому что сомневаюсь что у него в руках был молоток? Тогда следующий вопрос - вы сами-то верите в то, что маленький 8-ми летний пацан смог сломать эту фигуру изо льда, стуча по ней рукой??? Если верите, то тогда сьездите к этой арке и попробуйте проделать тоже самое)))) Вы удивитесь результату))) Вроде взрослые все люди, а верят в такую чушь)))
    • Меня не зовут
      28.12.2016, 10:45:13
      4
      Да и так понятно, что для мальчугана это просто неблагоприятное стечение обстоятельств - оказался в ненужном месте, в ненужное время. Скорее всего этот кусок уже был сломан до этого и его приморозили обратно, что не совсем качественно получилось. Хорошо хоть сейчас отвалился, а не тогда, когда возле этой арки будет много детей бегать.
    • Лол
      28.12.2016, 11:06:52
      -3
      Другим куском льда, например.
      • Меня не зовут
        28.12.2016, 11:20:41
        2
        Это какой кусок льда нужен, чтобы им можно было сломать фигуру?! Понятно дело большой!!! А как удержать большой кусок льда пацану 8-лет?! Правильно - только двумя руками!!! А теперь включаем логику - как парень мог одновременно стоять на этом узком заборчике и одновременно колотить по фигуре большим куском льда, держа его руками ещё и на весу (подняв руки вверх)? Как, Карл???
        • Меня не зовут
          28.12.2016, 11:24:40
          1
          При этом он должен был приложить усилия для удара, а для этого нужно специально размахиваться. Ну если это действительно так, то мальчуган действительно атлет с гимнастическими способностями)))
  • Rio
    28.12.2016, 11:36:18
    -1
    В следующий раз хорошенько обмотать колючей проволокой и подвести напряжение.
  • ЛОЛ
    30.12.2016, 15:09:35
    -1
    Вы все ебанаTbl, дети уебки которых пиздить надо,и папаша ебан кроч все олени кто ломает новогодние фигуры
    • ЛОЛу
      30.12.2016, 15:24:23
      -1
      Иди проспись, рассольчику хлебни...