<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

21.04.2017 18:05
Загрязняющих веществ в атмосферном воздухе Щельябожа не выявлено
В очередной раз по решению Комиссии по чрезвычайным ситуациям МО ГО «Усинск» и обращению инициативной группы сельчан Щельябожа специалистами Роспотребнадзора Усинска 20 и 21 апреля 2017 года были взяты анализы проб воздуха на содержание загрязняющих веществ.
xmdfgmnoz40yyre.jpg

В этот раз пробы брали не только в селе Щельябож в зоне жилой застройки, но и в деревне Кушшор. По результатам исследований, измерений, испытаний Роспотребнадзора установлено, что пробы атмосферного воздуха по показателям диоксид азота, диоксид серы, сероводород соответствуют требованиям п. 2.2 СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест». Измерения проводились в нескольких точках, обнаруженные концентрации химических веществ не превышают предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест.

Напомним, 10 апреля при проведении капитального ремонта скважин произошло возгорание на устье скважины №2Р месторождения им. А. Алабушина (территория Усинска). По предварительным данным, причиной инцидента является выброс газожидкостной смеси. Ситуация находится на особом контроле Правительства Республики Коми.

Отметим, что ежедневно сводка о ситуации подается в Главное управление МЧС России по Республике Коми и Главе Республики Коми.

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • Иванов
    21.04.2017, 20:05:51
    11
    как обычно у нас в стране ... вместо того чтоб ликвидировать и наказать виновных - ГОД БУДУТ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ОНИ МОЛОДЦЫ А МЫ ВЕРБЛЮДЫ ...

    не угодные ссылки удаляют - прихвостни ...

    http://savepechora.ru/page.php?p=224#.WPmBCFCAUjA.odnoklassniki_ru
  • Эколог
    21.04.2017, 20:06:36
    18
    Они смеются над местными жителями?!!! Или считают их дураками?! Это полная чушь, что нет загрязнения воздуха! Шлейф от дыма на многие километры тянется! И пламя, и дым в Усть-Усе мы видим! А что о бедных жителях Щельбожа уже говорить!!!! У Лукойла всегда всё в порядке. Всё куплено! Все экспертизы. Необходима независимая экспертиза.
    • экологу
      23.04.2017, 7:35:20
      -3
      Если есть доказательства, опротестуй результат экспертизы в суде, здесь кому нужны твои причитания, аноним?
  • Эколог
    21.04.2017, 20:14:04
    9
    Иван, а у нас так и есть, что явные нарушения крупных нефтяных компаний мы , местные жители, должны доказать. И не факт, что мы выиграем. Зачем тогда все надзорные органы нашей страны?!!! Если мы сами должны обивать пороги судов, проводить митинги, чтоб обратить внимание на бесчинство!
    • ///
      21.04.2017, 22:27:30
      7
      К сожалению уже давно действует схема....у кого больше денег,тот и прав...ну или не виновен.
  • Гость
    21.04.2017, 21:38:45
    9
    Опять двадцать пять...Хватит народ дурить...Якобы все чисто..
    • теория
      23.04.2017, 7:39:21
      2
      А как раньше весь попутный газ на факелах сжигали? теперь используют как топливо почти весь, какие то установки строят. Чтож раньше молчали?
      • father
        23.04.2017, 16:34:28
        2
        Сегодня, на Тропе "Здоровья", внук меня спрашивает - "Чем это пахнет?"
        "Газом" - отвечаю я ему. Вот такая у нас тропа "Здоровья"...
        Какие установки!? В 15-ом, к приезду всяких комиссий потушили все факела. Сейчас - горят, все как и было. А то и больше.
  • RUS
    21.04.2017, 22:45:46
    2
    В реке две площадки с химекатоми баенды скважина горит и везде Лукойл и все хорошо
  • Видел сам
    22.04.2017, 1:26:05
    18
    Продукты горения нефти оседают в в округе, в почву, воду. А потом люди собирают грибы, ягоды, ловят рыбу. Не удивительно, что онкологических заболеваний все больше. Баяндыское месторождени, и скважины на Алабушина с большим содержанием сероводорода. Не надо быть большим знатоком химии, что бы понять, что сероводород оседая на снег, снег растает и получаем что? Люди работающие недалеко от места пожара, говорили, что при перемене ветра чувствуется сильный запах сероводорода. Власть никогда не скажет правду, не выгодно. А Лукойл все замажет. Будут еще писать как геройски устраняли последствия обыкновенного разгильдяйства. А людей, кто в таких жутких условиях тушит пожар надо награждать.
    • father
      22.04.2017, 7:42:06
      2
      А людей, кто в таких жутких условиях тушит пожар надо награждать
      Это их работа.
    • БГБ
      22.04.2017, 7:42:23
      8
      И я видел.
      В 70 - 80 - е годы на Головных был поселок. В окружении факелов и амбаров. Снег весной быстро сходил, из-за сажи. Грибы и ягоды собирали между нефтяных озер. Рыбу ловили из-под нефти. Многие переехали в Усинск. Не больнее других. Сейчас из продмага питаться опаснее, чем сероводородом дышать.
      • father
        22.04.2017, 9:05:41
        4
        В те далекие года, пласты с содержанием сероводорода, не разрабатывались.
        • БГБ
          22.04.2017, 9:33:03
          6
          Разрабатывались,
          но не такие злые.
        • Иванов
          22.04.2017, 10:45:01
          9
          первый сероводород пришел с Харьяги ... как только нефтепровод соединили и на КПН нефть пошла ... все Головные и 89 пласты засрали ... ППД трубы не выдерживали ...
          а сейчас при снижающееся добычи начали вскрывать все в подряд ... так что все еще впереди ....
          • ППД
            24.04.2017, 11:53:57
            2
            Не гони. Харьягинские пласты чистые и не содержат сероводород. В связи с чем приём пластовой воды для заводнения нефтяных пластов происходит строго по ГОСТУ.
            • father
              24.04.2017, 12:19:28
              1
              И сериком у вас не пахнет, :)
              Ну тем, что прибывает с Тоталя, Ардалы и Шапки.
              Тоталь (Ныне Зарубежнефть), кстати, на Харьяге, на втором промысле)
  • Сосед
    22.04.2017, 17:09:45
    13
    Смешно пишут - причина "выброс". Это не причина, а последствие. Причина - распи@дяйство.
  • Было дело
    22.04.2017, 17:52:34
    4
    Может кто помнит, в 80-Х годах, кажется на Багане, у Северной нефти, была похожая история, горела скважина, но там специалисты быстро изобрели способ выгнать факел в трубу и затем аккуратно погасили. Сейчас интересно их опыт помнят?...
    • БГБ
      22.04.2017, 18:11:18
      2
      СН моложе.
    • Гость
      22.04.2017, 20:17:40
      1
      Помнят, и практикуют. Только вот там две скважины горит. И поставили эту установку. Но упала она. И пришлось все сначала делать.
      • О_О
        22.04.2017, 20:28:33
        5
        Как две??? Говорили же одна! Тогда в разы усложнилась задача аварийщиков... Успехов им, чтоб без потерь скорее укротили горение.
        • father
          22.04.2017, 20:41:18
          -4
          Тут мне один чел, с технадзора (?) втирал, что я не рублю в скважинах ничего, когда я предположил, что "наклонка" горит...
          • Гость
            24.04.2017, 11:03:46
            1
            Конечно. Ты сам сказал, что скважина № 2Р, скорее всего-разведка. Я согласен. А разведочные скважины на 99,99% - вертикальные.
            Причем, наклонка и вертикалка по разному горят?
            • father
              24.04.2017, 11:24:11
              3
              Прокатись по Харьяге. Там эти скаважины в работе.
              Не знаю как в других местах, а в НРЭ-4, практиковали наклонное бурение.
              Не съезжая с места, наклоняли буровую вышку и получался еще один ствол. Рядом с первым...
              Р1 и Р2 (я так думаю).
              Наклонной была не скважина. :) А буровая.
              • Гость
                27.04.2017, 14:52:25
                1
                Ты хочешь сказать, что наклонная буровая бурит вертикальные скважины?
    • 123
      23.04.2017, 10:20:07
      3
      про фонтан на Багане
      В 90-х, дело было. Загерметезировали за 10 дней.
  • тут живу и буду жить
    22.04.2017, 23:00:22
    2
    в селе хоть тыщу раз проверяй.. если ветер несёт дым на восток - в селе чистюльчик будет. а когда подует на село- никто не проверит. а газоанализатор то окзывается для пром зон. там 8ч поработал и 16 винтилируй организм. а у нас покажет еденичку- это значит 120 раз превышает дозу для мест проживания. вот что мы недавно узнали! привезли бы начальники из лукойла, администрации и надзорных органов сюда своих детей пожить 5-6 месяцев. Вот тогда мы поверим- всё хорошо- прекрасна буровая.
    • БГБ
      23.04.2017, 7:22:39
      9
      Ага, пионерлагерь "Щельябож"
      имени сероводородного горения. Нечего по Лондону шляться. Пусть комиязык изучают.
      • жить не буду зато тут
        23.04.2017, 10:35:23
        2
        Точно, вот это по-нашему! Пусть навоз родного края в коровниках разгребают!
        • БГБ
          23.04.2017, 11:01:48
          1
          Его там не найти.
  • услышь меня
    23.04.2017, 15:07:46
    0
    лукойл уже всё наобещал- диспансеризацию и летний отдых детей. только после всего этого опять жить тамже, дышать темже. какой толк от этого! нельзя сельчанам давать себя покупать. было бы здорово. если доход от акций с добычи какой-то чиновник передал сельчанам. это будет человечней!
    • БГБ
      23.04.2017, 15:59:22
      12
      Уж давно услышал.
      Вы настолько сильно хотите бабла, что согласны на вечное горение. И еще шламонакопитель посреди деревни.
Последние объявления