<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Архив

19.05.2017 17:51
Станислав Хахалкин: «Администрация всегда готова к конструктивному диалогу»
На сайте «Усинск.Онлайн» 18 мая размещено интервью с руководителем энергетической программы Гринпис России Владимиром Чупровым, который в числе экспертов побывал в нашем городе для оценки последствий возгорания на месторождении имени Андрея Алабушина. Руководитель администрации пригласил нас для небольшого интервью по этому поводу.
Stanislav-Hahalkin.jpg

- Станислав Юрьевич, почему Вы решили прокомментировать интервью с представителем Гринпис?

- Потому что надоело читать статьи, в которых простых людей некоторые общественники раз за разом вводят в заблуждение.

- Что конкретно Вы считаете неправдой?

- Первое – это что администрация Усинска не готова к открытому диалогу с общественностью. Это абсолютно не так. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу. Приходите, звоните, пишите. Мы всегда идем на встречу. Другое дело, что кто-то просто хочет, чтобы администрация выглядела неприглядно. Невольно задаешься вопросом: а кому и для чего это нужно?

Не раз, особенно в последнее время, читал о том, что администрация запрещает проводить митинги или не предоставляет помещений для проведения собраний. Мы не запрещаем, мы разъясняем. Если заранее подать документы или прийти в администрацию, позвонить, чтобы проконсультироваться для подачи уведомлений или других целей, все будет решено. Не будет никаких писем с указанием на необходимость внести исправления. И это не моя прихоть, таков закон. А на появившиеся выпады о том, что я нарушаю Конституцию, отвечу, что Конституция Российской Федерации является высшим законом государства. А механизмом для ее исполнения являются законы и подзаконные акты. И, в соответствии с ними, при неверно заполненных документах, администрация обязана давать ответ и указывать на неточности в заполнении документов. Не раз мы предлагали малый зал администрации для проведения встреч и других мероприятий, но почему-то он общественникам не подходит. По-моему мнению, некоторым экологам-общественникам просто выгодно нагнетать напряженность, чтобы потом в сети Интернет мусировать тему злобной администрации.

- Давно Вы знакомы с Владимиром Чупровым?

- Достаточно давно. В 2014 году по нашей инициативе в Усинске состоялся круглый стол, посвященный экологическим вопросам. Тогда мы с представителями Гринпис обсуждали различные экологические проекты, которые можно было бы организовать в Усинске и Усинском районе. Очень жаль, что все осталось только на уровне разговоров. Печально, что у Владимира и в этот приезд не нашлось времени, чтобы пообщаться, хотя предложение обсудить экологические вопросы от моего имени прозвучало. Наверное, у него было много другой работы.

- Помнится, в связи с недавним возгоранием в адрес администрации была высказана претензия, что пробы воздуха в Щельябоже брали в те дни, когда ветер дул в противоположном от села направлении. Прокомментируете?

- Мы максимально оперативно организовывали забор проб воздуха с участием специалистов Роспотребнадзора, это было четыре раза. Когда на телефон ЕДДС (Единая дежурно-диспетчерская служба) поступали звонки от жителей села о каком-то неприятном запахе, мы сразу же собирали группу и направляли в село. Понятно, что необходимо какое-то время, чтобы добраться до Щельябожа. Так или иначе, пробы не выявили превышения никаких вредных веществ. И, раз уже затронули тему возгорания на месторождении имени Алабушина, возвращаясь к теме открытости, добавлю, что на сайте администрации регулярно, начиная с момента возгорания, размещалась информация о ситуации с ликвидацией пожара. Эта информация также дублировалась в различных группах в соцсетях. Кроме того, ситуация достаточно широко освещалась республиканским телевидением.

Поэтому у меня тоже есть рекомендация к активным общественникам – не надо переворачивать все с ног на голову. Приходите, обсудим волнующие вас вопросы. Вместе выработаем решения.

(с) Алексей Федоров, "Усинск.Онлайн"

Комментарии (211)

Добавить комментарий
  • чё
    19.05.2017, 18:03:18
    19
    с поезда сошёл?
    • Владимир
      20.05.2017, 22:48:30
      2
      Как ленин в памятнике)))))
  • -_-
    19.05.2017, 18:04:47
    23
    что-то как-то много стало на сайте Хахалкина
    .
  • Усинск
    19.05.2017, 18:12:18
    20
    онлайн, жгите еще!
    • оленевод Бельдыев
      19.05.2017, 18:24:58
      12
      выдержка со статьи БН Коми.
      В Коми в печени и почках северных оленей нашли ртуть, кадмий и диоксины

      В 2017 году Управлением Россельхознадзора по Республике Коми в рамках федерального мониторинга произведен отбор проб образцов печени и почек убойных животных, принадлежащих оленеводческим предприятиям Интинского и Усинского районов - ООО «Абезь» (Инта), ООО «Северный» (Усинск) и ООО «Петруньское» (Инта).

      В Коми в печени и почках северных оленей нашли ртуть, кадмий и диоксины
      Исследования проводились в ФГБУ «Всероссийский государственный центр качества и стандартизации лекарственных средств для животных и кормов» (Москва), всего происследованы 64 пробы, из которых выявлено: 52 результата с превышением ртути – максимально допустимая норма превышена на 0,9 мг/кг; 43 результата с превышением кадмия – максимально допустимая норма превышена на 8,3 мг/кг. Кроме того, в образцах печени обнаружено превышение нормативных показателей диоксинов – максимально допустимая норма превышена в 8,3 раз.

      Управление направило в адрес министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Коми обращение о прекращении ветеринарной сертификации продукции данного вида. Принимаются меры по изъятию из оборота небезопасных субпродуктов.

      Следует отметить, что мясо и иные субпродукты (за исключением почек и печени) не содержат в себе опасных химических загрязнителей и не представляют опасности для граждан. Накопление токсикантов в печени и почках животных обусловлено физиологическими свойствами данных органов, являющихся биологическими фильтрами организмов.

      Отечественные учёные предупреждают о том, что частое и длительное употребление печени и почек (но не мяса) северного оленя может нанести вред здоровью из-за высокого содержания опасных химических веществ, в первую очередь тяжёлого металла кадмия.

      Диоксины образуются в ряде промышленных и природных процессов, например, при производстве хлора и пестицидов, при сжигании топлива и мусора, лесных пожарах. Кадмий и ртуть загрязняют окружающую среду как в силу естественных, природных причин, так и в результате промышленной деятельности. В частности, тяжёлые металлы загрязняют окружающую среду при выплавке цветных металлов и других процессах горнодобывающей промышленности.

      Считается, что северные сообщества растений и животных склонны к накоплению стойких загрязнителей, так как обладают рядом необходимых для этого свойств, включая особенности климата (препятствующего разрушению веществ) и пищевых цепей, отличающихся малым разнообразием видов растений и животных.
      • Оттуда же
        19.05.2017, 18:32:32
        2
        Наиболее сильно Крайний Север России загрязняют источники, находящиеся далеко за его пределами. Так, согласно данным 2004 года, только 13% источников загрязнения ртутью Мурманской области расположены на территории Кольского полуострова, 22% - в прочих регионах России, а остальное приходится на Европу, Азию и Америку. Доля расположенных на территории Ненецкого АО источников в общем загрязнении округа ртутью составляет всего 7%, Ямало-Ненецкого округа и Таймыра – 3%.
        • мне нравится
          20.05.2017, 10:05:29
          0
          слово ТАЙМЫР.
          Похоже на мыльницу
  • Сергей
    19.05.2017, 18:16:48
    46
    как у тебя Хахалкин хватает совести ещё кого то обвинять? Возьми и прочитай протокол и предложения Комитета Спасения, что закрыть скважины на Ипатьевском месторждении (Алабушино) кто не выполнил протокол Гринпис? Открытый диалог это в вашем понимании закрытые двери ДК и указания местным чтобы ни кого не пускали? А диалоги ваши в сёлах, когда милиция запрещает собираться и высказываться - это вы имели ввиду открытый диалог. Вы сами сколько раз были в Шельябоже на встрече с местными жителями - ниразу! Кстати, говорят вы теперь в Лукойл на планёрки ходите-очень похоже на правду!

    • началось!
      19.05.2017, 18:18:51
      -21
      Щас пуканы у деревенских то бомбанут!
      Комитет Спасения - хорошее название. Почти Ку Клукс Клан
      • Роо
        19.05.2017, 22:49:44
        -4
        Класс!!!!! ))))))
        • иии
          20.05.2017, 9:43:36
          -7
          ку клукс класс!
      • Педагог
        20.05.2017, 20:51:58
        6
        Даа, бедный вы человек, Началось! Не хватило Вам воспитания от ваших родителей! Бедные , старые ваши родители!
        Бедные ваши дети, у них никогда не будет должного воспитания((
    • Артем
      20.05.2017, 21:38:50
      0
      Пусть хоть каждый день митинги и пикеты...кто бы их слышал...
  • Киса
    19.05.2017, 18:21:38
    37
    на фото вы товарищ Хахалкин прям как "сеятель". Плуга не хватает
    • человек
      19.05.2017, 20:31:32
      2
      не ,не сеятель, НАПОЛЕОН, наш парень, жаль не человек.
  • А потому что...
    19.05.2017, 18:56:35
    -41
    Администрацию хают только сами недалёкие и тупые люди. Они хая Адинистрацию и её работников сами прикрывают свои косяки!!! Прикрывают свой непрофессионализм и некомпетентность. Якобы там в Администрации одни бестолочи работают. Бестолочи те, кто их обвиняет во всех грехах и таким образом от себя отводят удары.
    • человек
      19.05.2017, 20:36:29
      31
      ну а что с ними ещё делать? повстречаешься с такой администрацией и жалко РОДИНУ становится. сколько ещё моя хорошая таких хахалкиных да тянов выдюжит?
      • человек 2
        20.05.2017, 9:44:21
        -6
        они сражались за РОДИНУ
        сидя на диване с мобильником
    • Сами вы
      20.05.2017, 7:56:48
      14
      недалекие и тупые. Хая народ,прикрываете свои косяки!!! Прикрываете свой не профессионализм и некомпетентность. Бестолочи , которые обвиняют народ во всех грехах и таким образом от себя отводят удары.
      • косячнику
        20.05.2017, 9:45:51
        -7
        продолжайте, ваше мнение очень интересно властям
        • Мне
          20.05.2017, 11:28:01
          12
          кажется. что вы не власть, а тявкающие шестерки
  • 122
    19.05.2017, 18:59:12
    -30
    Своей башкой думать надо и иногда её хотя бы включать а не валить всё на Администрацию и её работников.
    • человек
      19.05.2017, 20:38:50
      29
      к той же теме. почему бы администрации не начать думать головой, а не опой?
  • ***
    19.05.2017, 19:04:18
    30
    Не могу говорить о том чего не знаю...но каждый день,мою чайник...Прежде чем помыть ,сливаю остатки воды,в остывшей кипяченой воде хлопья белесого цвета - что откровенно говорит о качестве питьевой воды,это после домашнего фильтра.Раньше.совсем не так давно ,такого результата не наблюдалось.
    • 221
      19.05.2017, 19:09:33
      -47
      Покупать воду не пробывали?
      • человек
        19.05.2017, 20:40:57
        49
        парниша, вода в водопроводе покупная. не в курсе? или ты из той админисрации?
        • 221
          20.05.2017, 9:39:20
          -15
          уважабэ, ты бы сам заботился о своем здоровье, а не валил в интернет последствия тухлой воды в твоем организме
  • эколог
    19.05.2017, 20:01:44
    33
    Ооо, после митингов и собраний жителей сёл его жабры взяли. То и интервью даёт)))) Встречи устраивает!
  • Иванов
    19.05.2017, 20:12:13
    44
    нам не нужен диалог - нам нужны дела и решение проблем ...

    я с Вами общался почти 3 года - постоянно только диалог и ни каких решений .... даже на письма отмазки перестали писать ... что говорит о полной ............

    на последней встрече вместе с Бадыковым даже поручения помощникам давали поручения ... и что ....

    поэтому - сплошная болтовня - даже помощь не принимаете ...
    • Лали
      19.05.2017, 20:38:43
      -39
      Иванову
      Вот и не превда очередная от вас Иван Степанович. Я за 1.5 года первый раз встретила вас в ноябре на митинге в Усть-Усе. Где, как вы сами мне сказвли 21.04.17, вы ПРОСТО решили по прошлому негативному накопленному опыту в других муниципалитетах, что администрация ДОЛЖНА препятствовать проведению митинга. И выдали все это в комментах, что чиновница из администрации пыталась сорвать митинг. А в Щельябож я вас лично пригласила. И за 2 года вы неюи разу не были в вдминистрации Усинска на встрече с Хахалкиным. Куда вы пишите?! Адрес усинской администрации напомнить?! Может быть он у вас не точный. Вот в ответ и тишина. Хватит народ пичкать неправильной информацией. Чего вы добиваетесь?! Приходите. Я сама вам предлагала 12 мая придти на встречу в администрацию. Мы были готовы.
      • Ппц
        19.05.2017, 20:45:41
        40
        Бухнула что ли?
        • цу
          19.05.2017, 21:46:45
          36
          Нет, сыра нанюхалась.
          • Я
            19.05.2017, 22:17:10
            -26
            Нюхачу
            Тема с сыром стара как мир Максим
            • ванючке сырной
              19.05.2017, 22:30:55
              31
              характерный запах сыра много имеет оттенков. Может достаточно следить за гигиеной?
            • Цу
              20.05.2017, 6:06:16
              27
              Тогда набухалась и нанюхалась сыра - пятница!
          • )))
            20.05.2017, 8:13:36
            21
            СЫррррррррррррр
      • яя
        19.05.2017, 21:42:22
        44
        Лали ну ты прям как из табакерки выскакиваешь за своего босса Хахалкина.Родственнички.
        • Для яя
          20.05.2017, 7:57:44
          -34
          Каким боком они родственники? Просто человек устал читать необоснованное поливание грязью уважаемого и честного руководителя!
          • Вася
            20.05.2017, 9:10:16
            18
            через передний бок
      • Иванов
        19.05.2017, 22:01:12
        5
        :-) я не Иванов - я "Иванов" ..........
        • иванову
          20.05.2017, 9:47:26
          -1
          иван иванович? я вас не узнал в гриме
        • Михаил
          20.05.2017, 21:45:23
          -1
          7х7 просрэ, теперь атакуем попсу...не выдержали адекватной критики?))можем только на личности сероводородные переходить...Нуну....
      • -=-=
        19.05.2017, 23:40:32
        34
        И вот такие грамотеи в нашей администрации работают? ... базарная манера разговора...
      • 21
        20.05.2017, 6:09:59
        23
        У всех правда, а у вас превда
        • 221
          20.05.2017, 9:47:45
          5
          хорошо не кривда
  • Венцислав усатый
    19.05.2017, 20:35:38
    36
    прямой диалог это отправить свою гусеницу по сёлам?
  • Сельчанка
    19.05.2017, 21:10:13
    40
    Что вы все страдаете? От чего? Работали бы на благо Родине, никто бы вас не поливал грязью! Что Усинская администрация, что Щельябожский глава, что Лукойл- это одна компашка! Лукойл творит беспредел, а вы их покрываете. Правда народ говорит, что на встречах с Луком и администрацией, Юрий Васильевич сидит и молчит! Почему он за народ, за село, за землю нашу не стоит грудью??? Позорище!!! Третий митинг надо делать- о смене власти в Щельябоже!
    • ...
      19.05.2017, 21:48:47
      11
      Сплю и вижу когда это настанет-Ю.Филиппова убрать с должности!!!
      • ;;
        20.05.2017, 9:50:26
        -1
        кого призовем? Ю.Антонова?
    • Неравнодушная
      20.05.2017, 8:40:35
      7
      Давно пора убрать главу Щельябожа надо!!! Я только за!
      Думаю все село тоже будет за!
      • главу Щельябожа
        20.05.2017, 9:51:33
        11
        надо не назначать а выбирать. Из сельчан, которые неравнодушны к природе и добру. Пусть управляют с душой. Я за! Голосуем?
      • ...
        20.05.2017, 13:57:33
        5
        Против будут Луки Хахалкин и его преданная команда.
    • сельчанке
      20.05.2017, 9:49:50
      -11
      и четвертый митинг чтобы митинги разрешили каждый день.
      а пятый митинг чтобы за митинги платили полную зарплаты
      и шестой чтобы на митинги привозили певцов и атракционы
      • сельчанка
        20.05.2017, 14:00:38
        6
        А ты будешь после седьмого - клоуном.Мы так захотим.
        • сельчанке
          21.05.2017, 13:26:06
          1
          ноно! За мной усинск! попросил бы!
  • 221 -у
    19.05.2017, 21:22:15
    26
    Объясняю для особенно "одаренных"...бутилированную воду так же разливают с крана...даром что написана "легенда" об источнике.Возьмите заморозьте запечатанную бутылку воды,например "БОНАКВА" ,после заморозки.первая размороженная вода горче полыни,это вода без газа...Разве это не говорит о ее качестве? Вода просто водопроводная. при чем низкого качества . Хлорированная. Сейчас питьевая вода - что ЖКХ,золотая жила.
    • 123
      20.05.2017, 8:01:30
      -14
      Ну а что вас не устраивает бутилированная вода из крана? Вы хотите, чтоб вам воду везли через всю Россию и бутылка стоила 30 рублей? Не хотите не покупайте.
      • весь мир
        20.05.2017, 9:52:18
        3
        пьет воду из бутылок. и вы туда же. раньше мы прямо из реки пили. пока водопровод не построили
  • игра
    19.05.2017, 22:05:33
    36
    Читаю коментарии и такое чувство что каждый пытается обвинить Иванова за то, что он к нам простым людям,относится по человечески. Природе нанесли такой урон аж страшно становится,людям жить страшно становится.
    • Мокша
      20.05.2017, 9:41:58
      -8
      А что иванов разве коми? какая то у него неправильная фамилия
      • Иванова
        21.05.2017, 23:22:33
        1
        Комментарий удален. Нарушение правил сайта
    • 30
      21.05.2017, 12:23:29
      -1
      Вашему Иванову наверняка платят за бузу америкосы
      • ...
        21.05.2017, 23:30:48
        2
        Я и смотрю он весь в бриллиантах ходит.Сапоги резиновые и-то светятся от нефти.
  • ржу-не-могу
    19.05.2017, 23:20:20
    35
    Бугагагага! Вот к чему приводит анонимность в комментариях! Лали Бочарошвили пишет, думая, что обращается к Ивану Иванову из Комитета Спасения Печоры, а это на самом деле какой-то другой Иванов, то есть аноним из комментов! Цырк! Цырк да и только!
    Вот так и работает администрация и журналисты УО, не с живыми людьми, а с анонимами из сети.
    • Иванов+
      19.05.2017, 23:29:15
      37
      Всё намного трагичнее
      официальное лицо администрации через неизвестный сайт даёт официальные пояснения! Так сделайте комментарии на УО ответами по запросам граждан а через какую нибудь жёлтую газету тоже пояснения давайте! ЭТО УРОВЕНЬ ВЛАСТИ В УСИНСКЕ, И ПИСАТЬ С ОШИБКАМИ И ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯТЬ ЧЕРЕЗ ХЗ, пять баллов. Тоже ржу
      • Иванов -
        20.05.2017, 9:52:53
        -1
        ХЗ это БМВ?
    • Лера
      19.05.2017, 23:41:03
      28
      Какой позор! Словно школота через анонимные комменты отношения выясняют.
    • Я тоже ржу!
      20.05.2017, 8:03:14
      5
      Я тоже ржу над словом "цырк", писать научитесь,а потом умничайте....
      • Иван Иванов
        20.05.2017, 22:03:08
        9
        То есть превда от чиновника, которой сам не понимает к кому обращается, вас не смущает?
    • коми
      21.05.2017, 23:39:18
      6
      А этой Бочарошвили надо на родине на своей земле в горах руководить а не на моей КОМИ земле.
  • Хахалкину
    19.05.2017, 23:52:06
    36
    Вы озвучьте сразу к чему ещё Администрация всегда готова, чтобы мы голову не ломали! И родственица пусть курсы русского языка подтянет, прежДе чем, умняк на страницах уважаемого издания выкладывать!
    • ГАН
      20.05.2017, 1:20:10
      34
      Этой умнице законы не почем, а вы о русском языке и умняке... По
      ка эта женщина там, развал полный. Она может и в федеральные структуры позвонить и сказать, что не согласна с их работой. Людииии...у нее комплекс Наполеона.
      • Наполеон
        20.05.2017, 9:53:45
        1
        был уважаемым в обществе человеком. Сеял добро и нес культур непросвещенным дикарям
    • ГАН
      20.05.2017, 1:24:03
      18
      Поясняю из Википедии....«Комплекс Наполеона» — набор психологических особенностей, якобы свойственных людям небольшого роста. Характеризуется чрезмерно агрессивной манерой поведения, что предположительно является компенсацией недостатка роста. Известен также как синдром Наполеона и синдром коротышки.
      • Фрейд
        20.05.2017, 9:09:07
        29
        Здесь не комплекс, тут диагноз на лицЕ. Особенно после марширования впереди всех на параде в красном пуховике.
    • А Ваши ошибки?
      20.05.2017, 13:57:20
      1
      "родственица" пишется с двумя буквами -нн-
      • Так задумано-
        20.05.2017, 14:16:06
        4
        как хотим так и пишем
  • Адвантыч
    20.05.2017, 6:51:23
    7
    Я умный ты д****.
    Онивсегда готов к диалогу - я умный ты д****.
    • йеспер
      20.05.2017, 9:54:26
      0
      а как по другому? а кто не д****?
  • БГБ
    20.05.2017, 7:23:06
    31
    Я не готов!
    Чо лясы точить? Просто приведите город в порядок. За это лето хоть дороги. Без Коновалова. Разметку не надо. Не говорите,что денег нет.
    • 32
      20.05.2017, 7:52:47
      27
      Деньги у них есть. Не хватает- пусть из своей зарплаты возьмут.
      • йй
        20.05.2017, 9:54:57
        5
        точняк! И сами выходят с граб**ми. а мы поржом
  • Пётр
    20.05.2017, 8:15:21
    37
    хахалкина постоянно кто то вводит куда то, то В заблуждение, то старые фотографии Гапликову подсунут по стройкам, то прежнее руководство города подставило его, то уголовки завели по стройкам, -он не в курсе. Батенька, да вы просто лгун!
    • Прасковья
      20.05.2017, 9:55:40
      -14
      не знаю кто такой хахалкин, но фотографии надо делать красивые!
      • Владимир
        20.05.2017, 9:59:27
        -12
        Фотография, смею заметить, совершенно превосходна. Ибо красоту фотографии определяет то, что на ней запечатлено.
        • Владимиру
          20.05.2017, 10:06:24
          28
          Совершенно согласнен на фотографии изображено ТО, ЧТО ОНО представляет. И нет в ней никакого шедевра. В городе сейчас в каждой подворотне ЭТОГО художества в достатке, ходишь оглядываешься, как бы ногой не вляпаться!!!
          • Владимир
            20.05.2017, 10:51:03
            -15
            Любой шедевр при своем появлении шедевром не является, он обязан им стать. Уверяю Вас, что одухотворенное и решительное лицо народного избранника, запечатленного на фоне Родного края, должно являться символом веры Общества в светлое будущее, что само по себе прекрасно.
            • Владимиру
              20.05.2017, 11:02:19
              34
              а где вы вова народного избранника увидели? человек за ненадобностью в столице был направлен к нам. Депутатам сказали влажные ручки поднять - они всегда. Вот и терпим шедевра уже четвертый год. А характерный "пришюр" глаз ну ни как, не внушает доверия.
              • Владимир
                20.05.2017, 11:54:19
                -12
                Отвечу цитатой великого Пушкина
                Прошло сто лет, и юный град,
                Полнощных стран краса и диво,
                Из тьмы лесов, из топи блат
                Вознесся пышно, горделиво;
                Где прежде финский рыболов,
                Печальный пасынок природы,
                Один у низких берегов
                Бросал в неведомые воды
                Свой ветхой невод, ныне там
                По оживленным берегам
                Громады стройные теснятся
                Дворцов и башен; корабли
                Толпой со всех концов земли
                К богатым пристаням стремятся.
                • Элвис, поэт песенник
                  20.05.2017, 12:06:45
                  17
                  не занимаюсь плагиатом, из раннего
                  Блажен, кто смолоду е**т
                  И в старости спокойно серет
                  Кто регулярно водку пьет
                  И никому в кредит не верит.
                  • Владимир
                    20.05.2017, 12:15:02
                    1
                    Иван Семенович Барков, я полагаю
                    С кого, Иван Семеныч, Луку Мудищева писали?
            • ===
              21.05.2017, 23:56:06
              3
              Комментарий удален. Нарушение правил сайта
        • Увалентина
          20.05.2017, 10:07:37
          2
          Смейте, ибо вы смелы, судя по стилю изложения. Позвольте передать мои почтеннейшие чувства вашим учителям словесности
          • Тебе же говорили вчера
            20.05.2017, 10:11:13
            26
            не пить много и не ЖРАТЬ сыр. Пивка попей холодного-помогает
            • Эйэй!
              20.05.2017, 17:05:18
              -7
              Ты меня попутал с кем то паренек. я вообще такого не ем. и пива не пью. от него сероводород как на скважине у луков
  • Владимир
    20.05.2017, 8:23:33
    -32
    Спасибо Вам за Вашу работу и прекрасное интервью! Держитесь, ведь Правда во все века была гонима теми, кто не готов отдать последнее перед алтарем высшей цели - служению своему народу!
  • ))
    20.05.2017, 10:05:20
    37
    Несчастный ха-ха. Думаете ему легко высиживать свою зарплату и ждать куда бы пристроится еще отсидеться до пенсии. Ни права голоса, ни права действий, ни желаний что-то делать, ни очевидно видимого интеллекта. Вечно шестерить, ни во что ни вкуривать. жить под указку. вниз лицом. и страх за то, что можно еще и попасть хорошенько. жить такой жизнью унизительно.
    • ))
      20.05.2017, 10:08:26
      -16
      Правда в том что каждый выбирает сам
    • )))
      20.05.2017, 10:09:58
      34
      Ой не надо! Слышал я его первые впечатления, когда он в Усинск перевёлся: Я СЮДА ЗАРАБОТАТЬ ПРИЕХАЛ,-не стесняясь и не скрывая истинных мотивов говорил этот персонаж.
      • (((((
        20.05.2017, 11:24:57
        -33
        А все остальные здесь не из за денег? Не хотим зарабатывать? Вам просто нравится низкое качество жизни, отвратительные продукты по высоким ценам, позднее лето, северные пляжи, комары и высокая вероятность онкологических заболеваний? Вы по этим причинам здесь своих детей растите, чтоб когда они выезжали в другие регионы появлялась мотивация заработать и уехать? И мэр тоже человек, ему тоже деньги нужны, а 450 зарплата по Усинским меркам не очень то и большая. Половина ИПШников если не ленятся больше делают!
        • ))))
          20.05.2017, 11:29:32
          38
          ты откуда вылезла? люди, которые в Усинске работают и жывут, здоровье своё гробят из за этих денег и не за 450 тысяч в разы меньшие. Но их работа видна и важна для предприятий, а у Хахалкина какая работа? Постоянно в Сыктывкаре, в Москве (да Галя?) и главное результатов нет. Город в упадке, отношение к людям свинское и еще и за деньжищи такие.
          • Необходимо заполнить поле «Имя
            20.05.2017, 15:13:05
            -23
            За 450 тыс Хахалкин управляет городом, организует работу, крнтролирует, отчитывается. Берет на себя ответствееность за принятие решений. 450 тыс адекватная зарплата для руководителя его уровня. Тем более он управляет полными бездарями, тупицами и лентяями. Вас же пока не пнёшь, вы будете весь день в интернете тупить да сплетнячать. Благоустройством города занимается не лично Хахалкин, а работники различных сфер и судя по тому в каком состоянии город, у этих работников руки из жопы.
            А вы даже собственную управляющую компанию не можете заставить работать, зато в интернете красноречивые все, да желчью поливать только можете Хахалкина. Гнилой народишко
            • заполни
              20.05.2017, 15:32:48
              18
              поле
              Его отчёт стоит 4.5 миллиона??? Такой подробный. Надо уметь так растянуть рабочее безделье на бумаге. Вся его работа в сумме за 3 года уместилась бы на пол-странички школьной тетради.
              • от гнилого народишкА
                20.05.2017, 15:46:23
                20
                его уровень как организатора и руководителя НОЛЬ
                Управляет бездарями, берёт ответственность???- вы не прихерели ли там в админисрации всем четвёртым этажом. Бездарнее и линевее, нелогичного и непорядочного, трусливого и подлого ЕЩЁ надо поискать!
                • Отичный,
                  20.05.2017, 17:01:08
                  -3
                  превосходный с*** получается. Запасся попкорном. Продолжайте
        • так
          21.05.2017, 10:30:48
          9
          для(((((
          Зарплата- это плата за работу. О какой работе администрации за последние 3 года вы говорите? Опадающих заборах? О своевременном вывозе мусора? Или когда до полярного дня иллюминация не выключается?
    • так
      20.05.2017, 11:17:37
      31
      он здесь ее и высиживает,(и высидит)пенсию свою.И глубоко наплевать ему на наши возмущения, размер той пенсии которую высиживает,компенсирует все его переживания-если таковые имеются.Жалко,что за ничего не деланье не выгоняют по статье утрата доверия.
  • сельчанка
    20.05.2017, 10:48:17
    27
    Да, да митинги будем проводить! Это факт. Только кто высказался на счёт зарплаты, и артистов....так вот , мы деньги не просили, и артистов не надо! Мы сами очень хорошо выступаем на людях- и жители нас во всем поддержали!!! А это значит : мы вместе!
    • бюджетница
      20.05.2017, 12:50:41
      -13
      Мы тоже приедем к вам с песнями на митинг!
      Мы вместе, и мы ЕДИНЫ! со всей РОССИЕЙ!
      нас не сломить!
  • Цугундер
    20.05.2017, 11:35:42
    29
    Не обижайте его. Это слуга народа . А зарплату он побольше бы хотел. Все мысли об этом. А так мечтает о Сыкте и тихо ненавидит Усинск с его жителями.
  • Сельчанке
    20.05.2017, 11:43:41
    -13
    Да, на публику вы играть умеете.
    • Да ху ли,
      20.05.2017, 14:18:20
      -1
      мы еще и не так могем
  • 456
    20.05.2017, 12:06:12
    33
    Для ((((
    Ну и дура же ты прости за выражение. А где теперь детей ростить? Что дружно всем городом взять и уехать отсюда? А у кого здесь все родственники живут, кто местные родились и выросли здесь? Не нравится ей продукты. Так не жри. Стройнее будешь! Бред полный несешь.
    • ватный
      20.05.2017, 14:27:56
      -10
      ну была же тема чтобы город сделать вахтовым. Почему нет?
      • Неравнодушная
        21.05.2017, 6:48:15
        5
        Ну и едь тогда отсюда!)))) чего живем в Усинске тогда???
        • ватный
          21.05.2017, 10:10:03
          1
          уехал бы да некуда(((
          • Усинка
            21.05.2017, 14:24:27
            3
            Ватному
            Рот тогда свой прикрой
  • )))))
    20.05.2017, 12:39:30
    33
    Многие живут и работают в городе потому что реально нравится тут жить! Только вот такие трутни как этот ха-ха и компания срут и жрут, сами ничего не хотят и другим не дают. Они просто мешаются под ногами тех, кто действительно может и хочет что-то делать. в народе про это так говорится "палки в колеса". и хрен этих высиживальщиков зарплат без совести и чести сопрешь с места. хрен они пустят вместе со своей олигархической жо...й, которую они лижут кого-то к кормушке. так повелось отчего - то на Руси, что во главе государства и в чинах все больше вот такая шелупень безнравственная.
    • )))
      20.05.2017, 12:49:07
      -22
      И бьют нас и бьют. А мы все строчим и строчим в тырнетик. А что делать? не вставать же с дивана
      • 007
        20.05.2017, 13:35:19
        13
        Речь идет как раз о тех, кто на диванах не засиживается. Только уже невмоготу, хоть где-то высказаться. Потому что против это машины этими мракобесами управляемой вставание с диванчика не поможет. С ними можно справится большей силой, но народ разрознен, мир погряз в дележе, благородства не осталось. Кучка смелых?)) Ага, Эти бесы и ядерным накроют толпу в миллиард с них станется, какая тут кучка. У этих небось уже и на Марсе колонии и на орбите искусственные города в случае катаклизма. А всяких пешек типа хаха и его тусовщиков как расходку и все. Эти еще рыпаются о смысле жизни явно не задумываясь. Не дала природа мозгов.
        • другу Джеймсу
          20.05.2017, 14:26:09
          -11
          Что же делать? Сидеть на диване, высказываясь в телефон, когда невмоготу? А если станет еще невмоготее? Тогда как, мистер?
      • Вставай. проклятьем
        20.05.2017, 14:26:40
        19
        заклейменный..... Скоро осень. октябрь 2017. Интересно. вы призываете встать с дивана? Это случаем не призыв к свержению власти? Надо ВВП сообщить, что местная власть хочет людского бунта, накушамшись в пятницу сыра.
  • (_{}_)
    20.05.2017, 12:50:41
    31
    а зачем далеко ходить, смотрим в отчёт Хахалкина: предпринимателей стало меньше; налогов платится меньше; имущество используется неэффективно; количество жителей сократилось (но зарплата работников Администрации увеличилась, хотя напрямую зависит от числа жителей); дороги, благоустройство,объекты сойбыта и культуры всё в упадке. раньше хоть защищали Хахалкина его прошлым, теперь и сами парни поняли, что город в которм они живут и живут их жены и дети просто поставлен наколени. САм он правильно здесь не живёт и ему это не надо, другие у него интересы. Ни извинений, ни обращений, всё как будто так надо. Досталось кресло нытьем да с помощью сидельцев из Лефортово, а сам просто бессовестный человек.
    • А вот интересно
      20.05.2017, 13:01:11
      -20
      Почему предпринимателей стало меньше?
      Не потому ли что Усинск город нефтяников? И все зависит от коньюнктуры мировых цен на нефть?
      Или все-таки стало меньше инициативных среди усинцев?
      • 007
        20.05.2017, 13:31:04
        20
        Откройте ИП и узнаете, почему закрываются фирмы.
        • Ираклий
          20.05.2017, 13:51:32
          -4
          Так вроде в деревнях наших бизнес не кошмарят как в москвах
  • яяя
    20.05.2017, 13:47:04
    14
    Такс стоит,будто в штаны наложил.
  • Прон
    20.05.2017, 13:49:31
    29
    Администрация
    Прочитал статью и комменты.
    Мэрия это цирк на выезде.
    Временщики и рвачуги.
    Без обид.
    А еще не профессионально все у вас ребята.
    Понимаете. Все. За что бы вы не брались.
    Поэтому и нет вам тут добрых слов.
    • Рочев
      20.05.2017, 14:04:49
      22
      а что хахалкин сделал для сёл и деревень:
      - водовод в Колве, на который РВП деньги дали не сделал;
      - водовод в УстьУсе второй год делает;
      - объекты на которые в 14 году деньги выделили - не закончил;
  • Я
    20.05.2017, 15:44:07
    -20
    Собаки лают-караван идёт! Станислав ,Юрьевич терпения и
    успехов Вам в вашем труде.
    • тебе
      20.05.2017, 15:51:17
      10
      подписаться забыла : в нашем труде!
    • Тебе
      20.05.2017, 16:56:25
      12
      Жопол-зы все лижут, а попа все грязная!
      • :-[
        20.05.2017, 18:10:56
        -11
        ДА ЧТО ВЫ В РУКОВОДСТВЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ-ТО ПОНИМАЕТЕ?! ЧЕЛОВЕК ДОБРО ТВОРИТ, ТРУДИТСЯ ДЕНЬ И НОЧЬ, А ВЫ НЕБЛАГОДАРНОСТЬЮ ЕМУ В ОТВЕТ. ПРОЩЕНИЯ НАДО ПРОСИТЬ, БЛАГОДАРИТЬ.
        • Неравнодушная
          21.05.2017, 6:52:23
          5
          Ага! Работает... Где? В Сыктывкаре и Москве, лежа на диване?)))
        • ===
          22.05.2017, 0:14:02
          4
          ЭТО ПИШЕТ ЛАЛИ.
    • Я
      21.05.2017, 12:40:49
      -5
      Всегда и во все времена любую администрацию любого города хаяли вдоль и поперёк на всех сайтах. Усинск не исключение точка чтобы не сделали для города тропа здоровья фонтаны, Молодежную аллею памятники, асфальт на некоторых улицах дорожное ограждение всегда найдутся те диваны писаки, которые в своих комментариях всё загадят.
  • 9999
    20.05.2017, 16:34:32
    -15
    Ой трутники блин. Накосячите, обоссыте всё кругом а потом у вас администрация и управляющие компании виноваты. Кого ростите то? Молодых упырей. Все подъезды загадили своими окурками и фекалиями. Табун таких упырей пройдет в подъезде и остается бардак. А потом горе-мамашки жалуются в управляющие почему никто не убирает? А ты возъми половую тряпку да помой за своим дураком. А то старые женщины-уборщицы должны за ихними зассанцами убирать. И ты только попробуй что нибудь скажи такой мамашке-упырихе убрать за своим ребенком. Глазёнки вытаращит невнемлющие.
    • мать упыриха
      20.05.2017, 17:02:25
      18
      Тяжелое похмельем сопровождается яркой клинической симптоматикой и агрессией, тебе же говорили, вчера не пей и завязывай ты с сыром.
    • ну зачем вы так
      20.05.2017, 19:20:31
      20
      у нас и другие примеры есть. Даже видио помнится по инету гуляло, как вполне взрослый человек и ныне работник администрации была задержана сотрудниками полиции за исправлении нужды в подъезде! Представляете? В подъезде! И что, ничего. Работает человек и здравствует, периодически радуя нас новыми видео из спецприёмника.
      • Ирусик
        20.05.2017, 21:50:55
        -2
        Да ладно, с кем не бывает. Ну перебрала немного. Если работаешь в администрации не значит, что святой.
      • )))))
        21.05.2017, 8:32:01
        3
        по-маленькому, или по-большому? это очень важно!
    • 10
      21.05.2017, 12:44:07
      0
      Этот сайт только на негативе и строит свой пиар. Закрыть Давно надо эту помойку или пусть все эти комментаторы официально регистрируются
      • БГБ
        22.05.2017, 8:25:50
        2
        Да ну! Интересный подход.
        Все кругом в г...е, но мы на позитиве! УО ведь закрыли. Ещё на моб соберемся с пальцем вверх. Моя регистрация как повлияет на работу администрации?
  • А?
    21.05.2017, 5:58:49
    8
    А вы в таком возрасте как у неё пошли бы справлять нужду в подъезде? Это ж как нужно перебрать.
    • юра
      21.05.2017, 8:08:44
      -5
      Всяко лучше, чем в штаны-то )
      • юре
        21.05.2017, 10:09:12
        5
        Лучше для штанов?
  • ))))
    21.05.2017, 6:01:31
    0
    Жития не святых.
  • Ну нельзя же так
    21.05.2017, 9:05:42
    15
    Меня больше всего поражает ситуация с муниципальным имуществом. Столько объектов простаивает, за них бюджет платит огромные деньги тепловикам и управляющим компаниям, много арендаторов, которые не платят за аренду. В Усинске в отличии от других городов региона есть высокая востребованность в коммерческой недвижимости так почему у нас наблюдается снижение прибыли от использования муниципального имущества и увеличиваются затраты на его содержание? Может потому, что у нас и здесь как в других областях где рулят муниципальные менеджеры и вместо доходов одни убытки? Вы видели коммерсантов, которые сдают в аренду имущество себе в убыток? Или ук убыточные или транспортные компании?
  • Ямгорт
    21.05.2017, 9:29:42
    22
    Это хорошо, Станислав Юрьевич, что вы открыты общению с населением, только плохо то, что народ Вам не верит уже. Ни одному слову. Ведь в городе ничего хорошего не сделано при Вас, город все больше и больше превращается в бардак. В системе ЖКХ полный бардак, у УКашек руки развязаны, нет на них никакой управы. Борзеют, что невольно напрашивается мысль, а что если они все вместе? Все против населения, и цель у них одна - грабить народ нещадно. Нет никаких наказаний, а это, как известно приводит к беспределу, что мы сейчас горожане и наблюдаем. Заоблачные тарифы на все практически!!!! НИЧЕГО не делается для народа. А когда население пытается привлечь внимание на все это, со всех подворотен начинается тявканье. Даже работники администрации, падая ниже уровня плинтуса, начинают извергать здесь в топах злобу, вместо того, чтобы найти с населением общий язык. В общем все грустно, СЮ, а выводы сделайте сами... Мы устали. Правда, очень устали от безвластия...
    • Артур
      21.05.2017, 10:11:41
      17
      На самом деле на всех направлениях надо подтянуться: ЖКХ - ну никогда так ук не борзели Тян их взял в ежовые рукавицы, сделал вместо 30 - 10 укашек, ходил по городу и в 7 утра выдергивал директоров исправлять недоделки, мусор убирать, снег вывозить, тарифы не давал им повышать, угиц сделал муниципальным и пр., поезда и самолеты из Усинска - Тян заставил работодателей организовать дисциплинированный выезд и приезд рабочих бригад, не бывало без инцидентов, но алкашей увольняли, заставлял работодателей в первую очередь брать местных с регистрацией, здравоохранение - Тян перевёз поликлинику в новое здание, а старое планировалось использовать для проживания приглашённых специалистов, а что теперь?, делается очередная гостиница, приезжал раз в неделю в поликлинику и требовал от руководства црб уменьшение очередей, да и не было такого количества дел о коррупции в спорте, культуре и пр. Я это не про то, что Тян был хорошим мэром и я во многом был не согласен с его политикой, но он старался, добился каких-то положительных результатов, а сейчас все в обратную сторону...
  • Вопрос
    21.05.2017, 9:32:37
    5
    А какую Галю вы имели ввиду? Интересно просто.
    • кура
      22.05.2017, 7:43:58
      1
      Наверно Галя - Валя- Лали ?
  • 123
    21.05.2017, 9:49:50
    -14
    От чего вы устали? Да на вас пахать надо! А Администрация не должна за всеми всё перепроверять, исправлять и переделывать. Вы сами должны всё правильно изначально делать. Помещения простаивают. А вы видели в каком убитом они состоянии? Кто-то (арендатор) наварился на этом помещении, изнахратил всё и кинул. Это всё надо восстанавливать и не за бесплатно. Так почитаешь как будто Администрация виновата. Это вы виноваты.
    • 123-у
      21.05.2017, 10:17:36
      18
      А наша Администрация вообще не в чём не виновата! Как можно быть виноватым, если руки ни к чему не приложил, ничего от них не зависит, ни за что не отвечают, ни чего не входит в их компетенцию, наказывать никого не могут, отчёты пишут красочные?

      Вообще, можно сделать "Храм Святой Администрации" и устраивать там поклонения в честь её ангельских работников.
      • Мнение
        21.05.2017, 12:53:21
        9
        Да отстаньте вы уже от этих несчастных работников администрации. Простые специалисты там работают за маленькие зарплаты, выходят работать в выходные. не надо всех равнять под одну гребенку.

        • Мнению
          21.05.2017, 14:43:08
          6
          Простые специалисты, дышите ровно. Здесь не про вас дебаты.
    • 123му
      21.05.2017, 10:20:10
      17
      Так если помещения в убитом состоянии и если арендаторы должны их были передать в хорошем состоянии почему их приняли и не заставили отремонтировать? и как вы пишете , что в этом мы виноваты , кто мы? Жители города, которые доверили судьбу депутатам, они выбрали мэра, он назначил вас заниматься имуществом и вы получаете за это зарплату, а мы виноваты, что у вас это не получается?
      • Добавить комментарий Имя *
        21.05.2017, 10:22:18
        -15
        Вы свою судьбу доверели депутатам? У вас сознание раба?
    • Добавить комментарий Имя *
      21.05.2017, 10:20:44
      -20
      Поддерживаю. Хахалкину ещё доплачивать надо за вредность. За то, что он как то ещё умудряется работать с этими бездарями и ещё как то организовывать рабочий процесс. У местных муниципальных структур уровень сельсовета, ни компетенции, ни хватки, ни смекалки, ни грамотности, ни ума. Я представляю как Хахалкину тяжело работать с тамим контингентом, при этом его самого долбают со свех вышестоящих уровней. Мы за вас товарищ Хахалкин, растолкайте уже это болото, заставьте этих тупых бездарей в работать, что бы поддерживали город в надлежащем состоянии, что бы отрабатывали свою зарплату в конце концов. А то ведь, ваши сотрудники прыткость и сообразительность появляют когда надо придумать отмазку или переложить ответственность на кого-то другого, а у некоторых даже на это ума не хватает.
      • Усинец
        21.05.2017, 10:48:25
        25
        чцвствуется по стилю пишет не Усинец и скорее всего родственник Хахалкина, которым он каждый вечер рассказывает, как много он сделал и какой тупой народ живёт в Усинске!
        По порядку: около года комитет по муниципальному имуществу возглавляла Бочоришвили, далее ещё какой то сыктывкарец. Если вы умеете работать, а мы нет,- ПОЧЕМУ во время вашего руководства поступления упали, а брошенных объектов стало больше? Что и за кем Администрация переделала за последние три год? Здесь вспоминают Тяна, так он работал и зарплата у него была в разы меньше! А если вы встаёте на защиту Хахалкина, то потрудитесь упоминуть, что им было сделано (незасрано) за его три года. Почему уголовники продолжают работать в бюджетных учреждениях, почему никто не понёс наказание за воровство на стройках, почему никто не понёс наказание по неэфективной работе с имуществом; ПОЧЕМУ??? И главное: Пусть ХАХАЛКИН сам себе ответит, если завтра ВСЕНАРОДНЫЕ-ОТКРЫТЫЕ выборы сколько голосов об соберёт? НОЛЬ!
        • Имя
          21.05.2017, 11:00:04
          -7
          Усинец, с рождения усинец, и что из этого?)))
        • не Усинцу
          21.05.2017, 11:03:20
          22
          директор Жилкомхоз - Попов (Сыктывкар);
          руководитель КУМИ - Менделеев (Сыктывкар);
          Зам курирующий стройки - Видюков (Сыктывкар);
          ныне Бебелкин (НАО);
          начальник экономического управления АМО
          - Канищев/был (Сыктывкар), сейчас кто то тоже пришлый.
          в юридическом отделе - пришлые.
          Так с кем тяжело Хахалкину работать? Кто быдло и неучи??
          • Капец
            21.05.2017, 11:50:16
            13
            Очень не понятная и абсолютно не эффективная кадровая политика!!! По какому принципу людей набирают и кто решения о приеме принимает?!
            • Головка сыра
              21.05.2017, 11:52:32
              13
              Все знает кто принимает решение в администрации и по кадрам в первую очередь.
            • оленевод Бельдыев
              21.05.2017, 14:29:29
              6
              очень даже понятная кадровая политика и правильная в его понимании.
              Когда закончится его срок "правления", куда он вернется со своей семьей??? "Кумовство" в данной ситуации очевидно и НЕ НАКАЗУЕМО. Зато эффект по возвращению в Сыктывкар предсказуемый. Я же вам помог....................
        • Имя*
          21.05.2017, 11:04:20
          -8
          Муниципальное имущество в такой жопе как Усинск и даром ни кому не надо!!
          А кто из города сделал жопу? Хахалкин что ли? У него есть подчиненные которые должны вкалывать ка папы карло что бы город был конфеткой, тогда он будет привлекателен для инвесторов!! А подчиненные Хахалкина вместо того что бы вкалывать, в интернете желтчью плюются
          • Имю*
            21.05.2017, 11:12:51
            22
            Хреновывй руководитель, если ближайших подчинённых не может заставить работать.
            • имю**
              21.05.2017, 11:17:57
              18
              если бы он знал как это делать. А так за него подруга ноги передвигает и указания даёт
            • Никарагуа
              21.05.2017, 11:20:41
              -10
              А почему их/вас надо заставлять работать. Они/вы зарплату получаете? Вот и вкалывайте! Тут не детский сад что бы кого-то заставлять! В сами невольно подтверждаете комент Имя
      • добавляющему
        21.05.2017, 11:20:20
        10
        А что, Хахалкин этих "тупых работников" только "пряником" , премиями и пледами заставляет работать? Может ему кнут подарить на дату его "мэрства"?
        Или мэрам теперешним,как и родителям, шлёпнуть нельзя своих подопечных? Воспитывать не умеет? Чего тогда взялся править еще на второй срок?
        • ПРавда
          21.05.2017, 11:29:18
          7
          что СЮХ опять в отпуск собирается?
          • Вроде
            21.05.2017, 11:51:32
            10
            позднее с последующим.
      • ?
        21.05.2017, 11:45:46
        7
        Так а кто этих сотрудников бездарей на работу взял и зарплату платит? Или нельзя уволить работника администрации если не справляется?
        • Кадровик
          21.05.2017, 11:55:25
          -14
          Уволить то можно, а взамен кого взять? Не кого! Тут все такие! От этого и тянут с других городов управляющих так как с местными не скем работать, большинство ни бэ ни мэ ни кукареку. Кто с головой, тех уже взяли в хорошие организации, остались те, кто есть....
          • кадровику
            21.05.2017, 11:57:39
            11
            для начала зарплату пересмотрите, а то хоть узнали куда весь наш ФОТ уходит. На зарплату в 15 тысяч рублей в Усинске не выжить.
            • Добавить комментарий Имя *
              21.05.2017, 12:06:50
              -5
              То есть у нас плохо работают потому что зарплата маленькая? Или зарплата маленькая потому что плохо работают?
      • ...
        22.05.2017, 0:20:47
        1
        подкидывает????
  • слушайте хорош уже
    21.05.2017, 12:10:52
    20
    всё можно понять и простить, но когда у Хахалкина за 3 года не появилось даже желания и малейшего намёка что то изменить, тогда дело не в окружении и не в компетентности работников, а лично в нём и только он сам мог выстроить работу и спрашивать с подчинённых. Ему это не нужно. Его интерес проявился в другом: стройки, муниципальные заказы, имущество, земля. Так что, тем, кто жалеет Хахалкина - жалейте и правильно делаете, потому что таких надо только жалеть и не требовать от них ничего ибо неспособные они и его трудовая деятельность в Сыктывкаре яркий тому пример!
    • йцук
      21.05.2017, 12:32:44
      14
      То же верно. На город без слёз не взглянешь. Текущее состояние города это максимум администрации. На большее администрация Усинска не способна, не надо ругать за это администрацию, это не их вина, они тупо лучше не могут работать, это их предел и их уровень. Администрация это целый организм во главе с С.Ю. Хахалкиным, не надо выделять что он плох, а остальные хороши. Администрация города Усинска работает на процесс, а не на результат, этот организм просто на большее не способен, как есть люди которые могут управлять машиной, а есть люди которые бояться перейти дорогу на зеленый свет. Вот наша администрация это, тот человек, который боится перейти дорогу.
      • согласен
        21.05.2017, 12:36:31
        13
        Тогда в его отчёте, который опубликован здесь должны быть как минимум извинения. А в нём всё хорошо и Хахалкин считает, что Администрация сработала положительно и все задачи выполнены.
        • qww
          21.05.2017, 12:42:23
          5
          Задачи то выполнены, он прав. Но что это за задачи и каков их уровень? Если задача, сделать ни чего, что бы не наказали, или задача сделать минимум, что бы потом не дали ещё больше заданий? Если это задачи, то они выполнены. Задачи сделать из города конфетку я так понимаю у администрации города нет.
  • Лена
    21.05.2017, 12:30:35
    -6
    Кто сказал что нужно вкладывать как папы карло. В Усинске чёт я не знаю таких людей которые пахали бы до изнеможения. Чтобы пахать зарплата должная быть не меньше 200 штук как минимум!!! А за меньшее не согласны!
    • йцук
      21.05.2017, 12:34:56
      9
      у меня зарплата не 200 штук, а я пашу как папа карло. Я дурак?
      • Ксюша
        22.05.2017, 7:33:00
        -2
        Да
    • 555
      21.05.2017, 12:58:09
      0
      В офисах наших нефтяных компаниях разные типы экономисты, специалисты ни о чем работают за гораздо большие деньги. При этом ни за что не отвечая. Я ещё не говорю о Нефтяниках офисных, те вообще миллионы ни за что получают
    • Лена!
      22.05.2017, 7:36:12
      2
      Какая ты умная! За маленькую зарплату вкалывают как папы Карло на голом энтузиазме одни лохи. Я из их числа. Не пойму только, какую карму мы отрабатываем. Может за то, что долго терпим все это?
  • 123
    21.05.2017, 12:32:03
    0
    Кто нибудь знает в Усинске Пенсионный собираются закрывать или это опять утка очередная? Вроде хлтят только клиентский отдел оставить.
    • вавыа
      21.05.2017, 12:37:39
      2
      Ты уверен, что твой вопрос в тему?
    • куц
      22.05.2017, 7:49:33
      1
      Если и так, все же в электронном виде сейчас. Населению без разницы. А работников оптимизируют. Написали же, что в Усинске малооплачиваемой работы для лохов полно.
  • Терентий
    21.05.2017, 12:47:14
    -10
    Совет руководству. не надо на эти комментарии обращать внимание. комментарии на усинск онлайн это не показатель. Это не общественное мнение. это возможность каждому после работы были свою желчь на странице интернета
    • для Терентия
      21.05.2017, 12:55:15
      13
      судя по всему твоя работа в Администрации, у тебя нет детей (тебе не чего переживать, что их покусает собака на пути в сад), у тебя нет семьи, ты не ходишь по магазинам и не ешь хлеб, в кино тоже не ходишь и не любишь местное молоко, естественно по дорогам Усинска ты передвигаешься по воздуху и тебе не известны проблемы во дворах и колдобины, воздух насыщенный сероводородом тебя возбуждает ну и тд
      • Терентий
        21.05.2017, 13:03:27
        -12
        Если тебе не нравятся собачки тогда пусть твоя бабушка не подкармливает их,
        Если тебе не нравится читать книжки и ты можешь только смотреть кино, то ты ограниченный чувак.
        Если тебе не нравятся мусор у твоего подъезда Возьми грабли. И веник и приберись.
        Вот например сейчас что ты делаешь? сидишь на диване и пишешь гадости. вставай иди делай добрые дела Тебе никто не мешает
        • так
          21.05.2017, 14:59:12
          8
          Терентию
          А тебе все все нравиться, сидишь на диване, читаешь книжку, выбрасываешь собак, чтобы бабушкам было кого подкармливать,, бросаешь мусор у подъезда?
          Это поэтому тебе плевать на то, что ходишь ты по сугробам, по лужам размеров в озеро, ступаешь в собачье д*****, запинаешься о мусор, который не вывозят, пока пинка не дашь?
          И главное, в интернете, на этом сайте, сидя на диване, гадости не не пишешь ни в чей адрес?
    • Добавить комментарий Имя *
      21.05.2017, 13:01:25
      16
      Конечно не стоит принимать всерьез эту ерунду что здесь пишут. Усинск - город сказка, ухоженый, чистый, дороги, тротуары, дворы, все на высоком уровне, все зделано качественно, дома покрашены, архитектурный облик радует глаз. Горожане довольный качеством жизни в нашем замечательном городе. А то что здесь пишут, так это ерунда, это по заданию спецслужб США специально пишут, что бы дискредитировать власть.
      • М
        21.05.2017, 13:05:44
        -15
        Насчет заказа США спорить не будем не знаю. На то что наш усинск гараздо ухоженные, красивее, чище чем Сыктывкар Ухта Воркута Инта это 100%
        • кеша
          21.05.2017, 13:08:54
          12
          У тебя странные представления об ухоженности....
        • друг кешы
          21.05.2017, 13:11:17
          2
          Комментарий удален. Нарушение правил сайта
  • Умный
    21.05.2017, 13:11:36
    -5
    Каждый народ достоин своей участи
    И ведь действительно так. Те народы, которые проявляют бóльшую активность и выступают в защиту своих прав, имеют легитимные правительства, четко выстроенное гражданское общество, способное контролировать власть, избранную самим народом. В таких обществах существует обратная связь между суверенным народом и избранной им властью. У таких народов, как правило, довольно-таки развитый, обширный и процветающий средний класс, который «гасит» эгоизм богатых и экстремизм и крайности очень бедных людей. Эти народы заслуживают того, чтобы иметь демократические правительства. Такова их участь.


    Участь других народов, которые не осознают четко своих целей, и живут в пассивном режиме, не проявляя социальной активности, их участь - жить либо под игом авторитарных властвующих верхушек, тираний, сатрапий, распределяющих национальный «пирог» между своими приближенными, кланами, родственниками, олигархическими группами, либо жить в условиях анархических незрелых форм демократии без «ветрил и кормила», где отдельные группы политиков постоянно борются между собой за передел «пирога», позабыв о народе. Такие народы живут в бесправии и бедности и получается, что из-за своей пассивности заслуживают таких правительств и такой участи.
    • Гена Букин
      21.05.2017, 13:13:04
      -3
      Точно-точно Я помню такое выражение сказал какой-то умный дядька каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает
      • не согласен Гена
        21.05.2017, 13:34:21
        14
        не согласен по поводу народа. прмером крайние выборы на мэра Усинска. я был за другого кандидата, так бедолага Такаев так спешил отчитаться перед Сыктывкаром даже не дали заслушать программы претендентов. Всё решили так как Сказал приехавший из Столицы чиновник. Так что депутаты для народа, только перед выборами на камеру
    • Умному
      21.05.2017, 14:17:22
      5
      Назовите ту прекрасную страну, где народ властен над власть имущими, живёт счастливо и спокойно, в стабильности достатка.
      • Иванов
        21.05.2017, 14:29:20
        7
        ОАЭ, Сингапур ...

        все зависит от того кто рулит .... нужен народ - живет народ в конфетке ...
        не нужен - живет в конфетке руководитель ...

        нам никто не дает выбирать - у нас даже законы все переделали чтоб ОНИ друг друга сами выбирали ...
        • Иванову
          21.05.2017, 15:07:21
          3
          Город на острове, построенный по ФЕН-ШУЮ . Ну ну. А нас по-российски строили, а правят нами перестройщики, оккупировавшие власть. И жаль, что не на острове- скинуть не куда.
          • Иванов
            21.05.2017, 18:11:22
            3
            Сингапур не на острове находится ... карту посмотрите .... и это ни причем .... просто "хозяин" захотел и навел порядок ....
            • Иванову
              22.05.2017, 13:41:47
              2
              Государство Сингапур находится на 63 островах Юго-Восточной Азии Самый крупный (главный) остров из 63 - Сингапур..
        • Иванову
          21.05.2017, 15:43:49
          -4
          В Сингапуре нельзя жевать резинку и плеваться.
          В ОАЭ нельзя употреб***ь спиртное.
          Ты в курсе о чем ты вообще?
          Ты на наших улицах/в подьездах был? Матюкающихся подростков/валяющихся мужиков видел?
          Сначала надо научиться уважать себя самим, а потом уже от власти требовать
          • Иванов
            21.05.2017, 18:09:25
            12
            и что ... я не пью, не курю, мусор не разбрасываю - кто Вам не дает ... сами срете и ждете пока другие уберут ...
            у меня друган съездил на Канары и говорит - там ходят с пакетиками и за собачками убирают ... круто ... (а самого 2 собаки) ... я ему говорю - а почему ты восхищаешся ими а сам за своими собаками не убираешь ... он говорит - так там Канары а здеся Россия .... о чем еще говорить .....

            а Вы в курсе что еще 40 лет назад в ОАЭ сортиров даже не было ... а сейчас в сортирах чище и пахнет лучше чем во многих наших квартирах .....

            начинай с себя ....

            а в Сингапуре - власть есть ... поэтому там никто и не валяется ... а у нас ???????????????

            наши не могут без палки - но палки нет .... вот и бардак .....

            полицию наоборот разогнали .... раньше хоть ППС ходил - чуток жути нагонял ... а щас ....

            на красный свет все ездят --- а почему ????????????? а потому что не кому наказывать - а раз нет ---- то кто помешает .... все опаздывают .....
            про Европу уже писал ..... когда будет Полиция и штрафы --- тогда и порядок будет .... когда прокуратура будет работать ---- тогда и чинуши не будут такую зарплату получать а город блестеть и красоваться ....
            • lol
              22.05.2017, 9:07:36
              5
              а если короче
              Вы хотели сказать - "Сталина на вас нет" )))
              • Иванов
                22.05.2017, 18:56:39
                1
                :-) ...
  • Иванову
    22.05.2017, 13:31:21
    2
    Ты с луны свалился? Сингапур...Европа...Варшава .Польша- это ведь центр Европы - грязище больше чем у нас весной когда тает снег...Прага ,Чехословакия - тоже не чище Варшавы...Это я к слову....Много у нас недостатков не только в Усинске,во всей России-к великому сожалению.С одной стороны вроде россияне движутся к прогрессу...а по сути с астрономической скоростью мы приближаемся к регрессу,к катастрофе.Посмотришь,все из себя корчат "чистюль"и интеллигентов...Но плюют, смаркают...взрослые мужики испражняются в лифтах или возле мусоропровода...Что там за собак говорить...ну не научили мы еще своих собак носить пакетики и какать в них...как научить ? -если хозяева еще не научились.Нужно начинать с хозяина.
  • 123
    23.05.2017, 5:19:53
    1
    вообще за это время можно было собак разговаривать научить, а не только в пакеты *рать.